Кроссовер расстроил сборкой, подвеской, жестким салоном, работой ESP и системы кондиционирования.
Россияне ценят «Дастер» за демократическую цену, проходимость и практичность. Но не избежал автомобиль и минусов. О недостатках Renault Duster 2020 рассказал владелец на портале Infocar.ua.
Кривое качество сборки
После 2 недель эксплуатации автолюбитель заметил кривые зазоры крышки багажника. Двери или криво поставили, или проем неровно вырезали. Бампер смещен слева направо.
Пробивает ходовая
Жесткая подвеска ловит большие ямы и пробивается. Не любит мелких кочек – при езде по них возникают зубодробительные ощущения.
Дубовый салон
Дребезжит все, что может дребезжать, и это вызывает раздражает. При работе кондиционера замечено тарахтенье в передней панели. «Как в девятке», — подчеркнул автомобилист. Дилер посоветовал включить музыку погромче, чтобы заглушить неприятные звуки.
Недолговечность системы охлаждения
Владелец отметил, что потек конденсат в салон из холодной трубки кондиционера. Поролон впитывает влагу, но остатки влаги капают на ноги водителя. В дилерском центре отказали менять по гарантии, но добавили небольшой хомутик со стороны моторного отсека.
Нестабильная ESP
Система стабилизации «душит» двигатель на бездорожье. При включенном ассистенте курсовой устойчивости невозможно выбраться из пересеченной местности, особенно после дождя. Но в сухую погоду можно выбраться на «пересченку» и не бояться повредить бампер.
В итоге вышло, что Renault Duster разочаровал владельца, который сравнил его по сборке, подвеске, оформлению салона и работе системе с ВАЗ-2109. «Румынские Жигули», — отозвался водитель.