Несмотря на качественную оцинковку, лонжероны и внутренние элементы системы подвержены «рыжикам».
По поводу стойкости кузова LADA Vesta к коррозии постоянно идут споры. «АвтоВАЗ» уверяет, что с появлением модели компания перешла на новую многоуровневую технологию оцинковки, но на практике пробелы с покрытием встречаются. Автомеханик и автор популярного YouTube-канала «В гараже у Сандро» показал, где «цветет» кузов «Весты» на примере машины после ДТП.
Аварийная LADA Vesta выбрана неслучайно, так как на поврежденных деталях нарушено ЛКП и очаги ржавчины лучше проявляются. Представленному автомобилю на момент аварии исполнилось два года. За это время визуальных «рыжиков» на порогах и днище не наблюдалось. Далее автомеханик перешел к осмотру разбитого «передка» и подкапотного пространства.
Крылья «Весты» были сильно повреждены и потерты, но за полгода простоя под открытым небом пятен ржавчины не было. Следуя дальше, на лонжеронах становится видна коррозия металла по всей детали. Из «передка» это единственный не оцинкованный элемент.
Что касается дверей и проемов LADA Vesta, то внешняя сторона автомобиля имеет качественную обработку. В местах заломов и прогибов виден чистый металл. А вот во внутренней стороне дверей любой залом и потертость обильно покрывается «рыжиками». То же происходит с крышей автомобиля.
В итоге автомеханик объясняет, что «Веста» получила качественную оцинковку кузова, по крайней мере, внешних элементов. Советом после покупки нового авто станет обработка «антикором» внутренней полости дверей и подкапотного пространства. При получении сколов на крыше рекомендуется их сразу устранять.