В Сети «назревает» новый челлендж на смену ранее запущенному в YouTube с хештегом #хотелкиуазпатриот.
Владельцы УАЗ «Патриот» предприняли очередную попытку донести до руководства Ульяновского завода, как сделать любимый и единственный отечественный внедорожник лучше. Пользователи портала Drive2 принялись за составление открытого письма руководству завода, выделив ТОП-5 ставших «фамильными» «косяков».
Недостатки проявляются на малых пробегах и, по мнению «уазоводов», легко могут быть исключены ещё на этапе производства. Это поможет повысить лояльность аудитории к «Патриоту», укрепив его конкурентные позиции.
Проблемы с электрикой и электроникой
Автор дискуссии «уазовод» «со стажем» – с внедорожника 2010 года пересел на «Патриот» 2018 года. Он отмечает, что не раз пришлось сталкиваться с тем, что в том или ином «блоке» УАЗа что-то сгорело без видимой причины:
«На новом Патриоте быстро сгорел драйвер повторителя поворотов в блоке комфорта. Заменили по гарантии, но нужно обратить внимание, ведь проблема носит массовый характер».
Течь масла
«Уазоводы» жалуются, что даже на пробегах до 50 тысяч км сталкиваются с проблемой течи масла:
«Потекла передняя нижняя крышка двигателя. Течь в районе нижнего гидронатяжителя. Место критичное – там проходит масляный канал», – пишет автовладелец с просьбой УАЗу обратить внимание на втулку.
При этом отмечается, что на «хлипкие» прокладки в моторе гарантия не распространяется, и ремонт двигателя проводится за счёт автомобилиста. Учитывая сложность работ, сумма выходит немалая.
Проблемы с передним мостом
Часто выходит из строя втулка цапфы переднего моста. Ремонт затратен из-за трудоёмкости процесса, хоть стоимость самой детали невысока.
Коррозия
«За 2 года выхлопная пришла в полную негодность», – пишет автор. Претензию подкрепляет фото проржавевшего насквозь порога «Патриота» 2014 года с подписью «катафорез» другого автолюбителя.
Проблемы с системой охлаждения
Немало вопросов к системе охлаждения: вытекание антифриза через крышку расширительного бачка, разрыв бачка, течь самого радиатора, недостаточная эффективность работы. Автолюбители настаивают, что этот «фамильный косяк» у внедорожника с самого «рождения».
Среди неприятностей не такого массового характера отмечаются «разбалтывание» салазок передних сидений, из-за чего появляется стук и скрип, а также покрывающиеся сеточкой царапин фары и «троение» на холостых оборотах. Есть претензии и к качеству сервисного обслуживания, на что просят завод обратить внимание.
Автомобилисты отмечают, что авто последних лет хоть и стали лучше, но некоторые моменты приводят в недоумение на фоне удорожания машины.