В Сети «назревает» новый челлендж на смену ранее запущенному в YouTube с хештегом #хотелкиуазпатриот.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: autovsalone.ru
Фото: УАЗ «Патриот», источник: autovsalone.ru

Владельцы УАЗ «Патриот» предприняли очередную попытку донести до руководства Ульяновского завода, как сделать любимый и единственный отечественный внедорожник лучше. Пользователи портала Drive2 принялись за составление открытого письма руководству завода, выделив ТОП-5 ставших «фамильными» «косяков».

Недостатки проявляются на малых пробегах и, по мнению «уазоводов», легко могут быть исключены ещё на этапе производства. Это поможет повысить лояльность аудитории к «Патриоту», укрепив его конкурентные позиции.

Проблемы с электрикой и электроникой

Автор дискуссии «уазовод» «со стажем» – с внедорожника 2010 года пересел на «Патриот» 2018 года. Он отмечает, что не раз пришлось сталкиваться с тем, что в том или ином «блоке» УАЗа что-то сгорело без видимой причины:

«На новом Патриоте быстро сгорел драйвер повторителя поворотов в блоке комфорта. Заменили по гарантии, но нужно обратить внимание, ведь проблема носит массовый характер».

Течь масла

«Уазоводы» жалуются, что даже на пробегах до 50 тысяч км сталкиваются с проблемой течи масла:

«Потекла передняя нижняя крышка двигателя. Течь в районе нижнего гидронатяжителя. Место критичное – там проходит масляный канал», – пишет автовладелец с просьбой УАЗу обратить внимание на втулку.

При этом отмечается, что на «хлипкие» прокладки в моторе гарантия не распространяется, и ремонт двигателя проводится за счёт автомобилиста. Учитывая сложность работ, сумма выходит немалая.

Проблемы с передним мостом

Часто выходит из строя втулка цапфы переднего моста. Ремонт затратен из-за трудоёмкости процесса, хоть стоимость самой детали невысока.

Коррозия

«За 2 года выхлопная пришла в полную негодность», – пишет автор. Претензию подкрепляет фото проржавевшего насквозь порога «Патриота» 2014 года с подписью «катафорез» другого автолюбителя.

Проблемы с системой охлаждения

Немало вопросов к системе охлаждения: вытекание антифриза через крышку расширительного бачка, разрыв бачка, течь самого радиатора, недостаточная эффективность работы. Автолюбители настаивают, что этот «фамильный косяк» у внедорожника с самого «рождения».

Фото: проблемы УАЗ «Патриот», вытекание антифриза через крышку – слева, коррозия порогов – справа, источник: drive2.ru
Фото: проблемы УАЗ «Патриот», вытекание антифриза через крышку – слева, коррозия порогов – справа, источник: drive2.ru

Среди неприятностей не такого массового характера отмечаются «разбалтывание» салазок передних сидений, из-за чего появляется стук и скрип, а также покрывающиеся сеточкой царапин фары и «троение» на холостых оборотах. Есть претензии и к качеству сервисного обслуживания, на что просят завод обратить внимание.

Автомобилисты отмечают, что авто последних лет хоть и стали лучше, но некоторые моменты приводят в недоумение на фоне удорожания машины.