Переплата за старшую модификацию зависит от потребностей покупателя.
Множество потенциальных покупателей Haval F7x часто выбирают между двумя силовыми агрегатами. Автоблогер с YouTube-канала «Автодром Йошкар-Ола» рассказал, стоит ли переплачивать за старшую модификацию с 2,0-литровым мотором и есть ли какая-то существенная разница по сравнению с 1,5-литровым агрегатом.
2,0-литровый мотор обладает мощностью 190 лошадиных сил, а младшая «полторашка» выдает 150 «лошадок». Работают оба агрегата в паре с семиступенчатым «роботом», вне зависимости от полного или переднего привода. Звучит впечатляюще, однако вопрос в том, есть ли разница между Haval F7x с моторами 1.5 и 2.0.
Само собой, расход топлива у старшего агрегата больше. Несмотря на паспортные данные в 9,4 литра, в реальности потребляется около 13 л. 1,5-литровый мотор приближен к заводским параметрам и в смешанном цикле потребляет 8-9 литров. Если хочется более экономной езды, то стоит обратить внимание на младшую модификацию.
Отличия в объеме и мощности дают ощутимую разницу в динамике разгона. Однако таких показателей все равно недостаточно, чтобы определиться с выбором. 2,0-литровая модификация Haval F7x в полном «фарше» имеет адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновения, что также приятно, ведь пользоваться адаптивным «круизом» на трассе — одно удовольствие.
Разница в цене между Haval F7x с 2,0- и 1,5-литровым моторами составляет около 100 тысяч рублей вне зависимости от комплектации. 1 759 000 рублей просят за «полторашку» и 1 879 000 рублей стоит 2,0-литровая модель в одинаковой комплектации Premium. Выбор остается за покупателем, его потребностями и бюджетом.