В идеальном состоянии с небольшим пробегом «Веста СВ Кросс» не стоит больше 650 тысяч.
Ликвидность LADA Vesta SW Cross, которой нет и года, на вторичном рынке не радует автомобилистов портала Drive2. На то, чтобы реализовать автомобиль, не продешевив, потребуется чуть более полугода.
Среди новых автомобилей модель класса В+ LADA Vesta и ее универсальная и кросс-универсальная версии остаются наиболее востребованными, обгоняя конкурентов из Кореи и Германии. Однако чтобы выгодно реализовать «Весту» даже с небольшим пробегом в 13,5 тысяч км, нужно запастись терпением.
Бывший владелец LADA Vesta SW Cross 2019 года с мотором 1.8 на МКПП рассказал в «бортжурнале» , что не ожидал столь длительной продажи: «Два просмотра за 189 дней».
Причины продажи не указаны, однако автомобилист отметил, что машина была беспроблемной. Единственное, чего хотелось бы, это более мощного мотора для лучшей динамичности: «Было бы вообще огонь».
Подержанная LADA Vesta SW Cross, платежеспособность и стереотипы
«Ликвидность очень низкая. Дилеры Лады так же говорят. Не хочется верить, что все так плохо», - пишут автолюбители.
Объяснением может служить платежеспособность покупателей. Немногие могут обойтись при покупке машины без кредитования. Поэтому почти новая LADA «не за копейки» оказывается мало кому интересной на вторичном рынке. Также свою роль играют «отголоски» стереотипа о «тазах».
Чтобы расстаться с суммой 650-670 тысяч рублей за Vesta SW Cross, покупатель должен получить авто не старше 2018 года, с пробегом до 20 тысяч км и в сохранившемся идеальном состоянии, отмечает автомобилист, ссылаясь на статистику.