Только за последний год «Веста» потребовала 50 тысяч рублей на ремонты.
Сошедшая с конвейера в 2015 году модель В+ класса LADA Vesta фактически стала сильным конкурентом» для иностранных «одноклассников». Автолюбители отметили прогресс. Но из каждого правила есть исключения, и Vesta может до поры до времени радовать, а после создастся впечатление, что машину подменили.
На портале Drive2 владелец автомобиля LADA Vesta 2016 года с 1,6-литровым 106-сильным мотором с МКПП признался, что спустя 4 года владения разочаровался в машине и планирует в ближайшем будущем от неё избавиться: «До 60 тысяч полёт был нормальный. Был».
Проблемы «после пятидесяти»
По словам автомобилиста, после 50 «гарантийных» тысяч км автомобиль начал просто «сыпаться», хоть стиль вождения аккуратный, а ТО проводятся каждые 5-6 тыс. км. Только с сентября 2019 года по август 2020 (50-75 тысяч пробега) автомобиль потребовал порядка 50 тысяч рублей на запчасти и ремонты. При этом в течение гарантийного срока проблем не доставлял, несмотря на известные «вазовские болячки», и обслуживался у ОД.
Что случилось, помимо периодической замены ремня ГРМ, техжидкостей и тормозных колодок:
- «К скрипу втулок стабилизатора привык. Но добавились скрипы дверей при открывании-закрывании, от заднего барабана при отпускании педали тормоза, сверчки в салоне».
- «За последние 15 тыс. км заменил практически всю переднюю подвеску, кроме амортов. Начинаю менять одно, тут же вылазит другое».
- «После сильного дождя услышал всплески воды в водительской двери. Снял резинки – оттуда водопад. В багажнике зимой была вода – списал на конденсат».
- «Гофру на глушителе менял уже дважды, на днях сгнило крепление на глушителе».
- «Иногда после короткой стоянки с первого раза не заводится мотор - как будто не схватывает. Получается лишь с третьего раза».
- «Вдобавок ко всему, запотели верхние части передних фар».
И методы их решения
«Вестоводы» рекомендуют для начала смазать ограничители мылом. Это избавит от скрипа.
Гофру не нужно переваривать полностью. Достаточно заменить среднюю часть.
Чистка дросселя поможет «оживить» двигатель, чтобы он откликался как и прежде – с первого раза.
Также «вазовод» должен взять за привычку дважды в год проводить диагностику ходовой части на стенде. Стоит это недорого, делается на любой СТО. Это позволит своевременно принимать меры, не допуская стуков и крупных неприятностей: «Одна, даже копеечная неисправная деталь тянет за собой соседние, более дорогие».
Среди достоинств LADA Vesta, помимо стильного внешнего вида, просторности и комфорта салона, а также вместительности багажника, автомобилисты отмечают, как ни странно, и то, что ее «автовазовское» происхождение позволяет предвидеть поломки, ведь все основные «косяки» хорошо изучены, а с запчастями проблем нет.