«Реинкарнация» GW Hover рискует «зацвести» сразу из салона.

Фото: Haval H5 2020 года, источник: Haval
Фото: Haval H5 2020 года, источник: Haval

У внедорожника Haval H5 есть полноценная рама, полный привод, 150-сильный мотор, комфорт, соизмеримая стоимость 1,1-1,35 млн рублей и защита от ржавления. Однако последняя не без недостатков. Об этом рассказал владелец Haval H5 на портале Drive2.

Haval H5 хорошо известен российским автолюбителям по GW Hover H5. Только теперь SUV наделили «турбосердцем». Производитель уверяет, что и над стойкостью к коррозии поработали. К авто раньше не было претензий по технической части, в отличие от ржавления.

Надежда на металл

Судя по «бортовой» записи владельца H5, обновленный SUV еще не «идеален». Заводская защита от ржавчины не убедила автомобилиста и он от дилера отправился на антикоррозийную обработку. Когда автомобиль загнали на подъемник, владелец заметил «косяки»:

«Первым делом — антикор. Сразу из салона поехал. И не зря! Очень много пропусков заводского защитного покрытия, металл защищают только герметик и грунт».

Появился и небольшой очаг коррозии — «зацвело» технологическое отверстие радиатора охлаждения.

В итоге днище и раму снаружи обработали составом с «антишумом». Уделили внимание обработке скрытых полостей и раме внутри. В планах «пройтись» составом и под бамперами.

Случай не единичный: «У меня так же. Хорошая работа», — подтверждает ещё один «хавейловод».

Фото: интерьер Haval H5 2020, источник: Haval
Фото: интерьер Haval H5 2020, источник: Haval

Владельцы Haval H5 надеются, что качество металла на машинах со времен «Ховера» стало лучше. И что после антикоробработки автомобиль не огорчит ржавчиной.

Однако тем, кто собирается покупать новый «Эйч-пятый», рекомендуют сразу же заняться профилактикой.