Более новый «чех» оказался хуже старого паркетника.

Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda
Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda

«Шкодовод» с опытом, ездивший на Roomster и двух Yeti, приобрёл Karoq 2020. На тематическом портале Wroom автовладелец высказался о плюсах и минусах компактного кроссовера, а также сравнил его с «Йети».

Достоинства «Карока»:

· новый мотор мощностью 150 лошадиных сил;

· автоматическая КПП вместо знаменитого «ВАГовского» DSG;

· дверные пороги, закрытые накладками;

· аудиосистема и блок управления климат-контролем поменялись местами, стало удобнее.

Всё, преимущества автомобиля заканчиваются. Автор отзыва подчёркивает: «Дальше пошли сплошные минусы».

Недостатки:

· отделка салона выглядит убого;

· маленькая магнитола;

· карманы в передних дверных картах жёсткие;

· бедная средняя комплектация;

· багажник разочаровывает — сделан «корытом», как на седанах, без элементарных органайзеров под фальшполом;

· нет возможности заказать модификацию со съёмным вторым рядом сидений;

· задняя независимая подвеска доступна исключительно на полноприводной версии;

· угол съезда/заезда маленький;

· светодиодные фары светят тусклее, чем биксенон;

· клиренс в 160 мм (в то время, как у Rapid дорожный просвет составляет 170 мм).

Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda
Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda

Водитель пришёл к выводу, что «Карок» уступает оппоненту по множеству параметров: «Хуже, чем старый Йети».

«Если сравнивать его с отечественными авто — это одно. Но если с предыдущими моделями бренда, то Шкода деградировала — как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей», — завершил свой отзыв о «Кароке» любитель.