Более новый «чех» оказался хуже старого паркетника.

«Шкодовод» с опытом, ездивший на Roomster и двух Yeti, приобрёл Karoq 2020. На тематическом портале Wroom автовладелец высказался о плюсах и минусах компактного кроссовера, а также сравнил его с «Йети».
Достоинства «Карока»:
· новый мотор мощностью 150 лошадиных сил;
· автоматическая КПП вместо знаменитого «ВАГовского» DSG;
· дверные пороги, закрытые накладками;
· аудиосистема и блок управления климат-контролем поменялись местами, стало удобнее.
Всё, преимущества автомобиля заканчиваются. Автор отзыва подчёркивает: «Дальше пошли сплошные минусы».
Недостатки:
· отделка салона выглядит убого;
· маленькая магнитола;
· карманы в передних дверных картах жёсткие;
· бедная средняя комплектация;
· багажник разочаровывает — сделан «корытом», как на седанах, без элементарных органайзеров под фальшполом;
· нет возможности заказать модификацию со съёмным вторым рядом сидений;
· задняя независимая подвеска доступна исключительно на полноприводной версии;
· угол съезда/заезда маленький;
· светодиодные фары светят тусклее, чем биксенон;
· клиренс в 160 мм (в то время, как у Rapid дорожный просвет составляет 170 мм).

Водитель пришёл к выводу, что «Карок» уступает оппоненту по множеству параметров: «Хуже, чем старый Йети».
«Если сравнивать его с отечественными авто — это одно. Но если с предыдущими моделями бренда, то Шкода деградировала — как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей», — завершил свой отзыв о «Кароке» любитель.