Гарантийное обслуживание ещё на год в рамках акции стоит 9 тысяч рублей.
С 10 августа «АвтоВАЗ» представляет новую программу LADA+1. Информация появилась на официальном сайте компании. Акция доступна для тех владельцев, которые в полном объеме проходят ТО у дилеров бренда.
Для участия в акции требуется взнос: 9 000 рублей при покупке нового авто и 10 000 для подержанного, если гарантийный срок еще не закончен. По этой причине увеличение гарантии «АвтоВАЗа» на год на модели LADA раскритиковали пользователи портала Drom.
Критике подвергают качество сервиса в дилерских центрах LADA. Автомобилисты рассказывают, что сотрудники «находят кучу предлогов, дабы не выполнять гарантийные обязательства». В виде отговорок приводят особенности конструкции, не считающиеся браком. Из другого — якобы неумение водителя обращаться с машиной, период обкатки и «вам кажется».
«АвтоВАЗ» может даже на сто лет вперёд увеличить гарантию на модельный ряд LADA, уверены на «Дроме», но проблемой будет обслуживание. «Виноваты не то масло и топливо, и неадекватный хозяин, мечтающий сломать автомобиль», — иронизирует комментатор.
«Чтоб мне вынесли мозг, я должен доплатить?» «От цен на ТО волосы выпадают, а там хотят, чтоб я отдал ещё 10-ку», — возмущены в Сети.
Положительные отзывы тоже нашлись. «Девять тысяч — халява!», — пишет автолюбитель, считая выгодной такую опцию после приобретения новой LADA. «Заводская гарантия Лады с оригинальными запчастями — полезная вещь», — сообщает ещё один.
Бонусом к LADA+1 добавляют членство в Road Assistanse — это поддержка автовладельцам на дороге. По ней водителю заменят колесо, доставят бензин или эвакуируют до точки ремонта.
Стандартная гарантия на Vesta, Granta, XRay и Largus составляет три года, а для Niva и 4×4 — два года.