В РФ такой кроссовер не продаётся, но это не отменяет интерес к нему.

Фото: KIA Seltos, источник: KIA
Фото: KIA Seltos, источник: KIA

Поклонники KIA Seltos из России обзавидуются, узнав, что кроссовер на «тяжёлом» топливе намного экономичнее бензиновой версии. Впечатлениями от авто после 10 тысяч км пробега поделился индийский владелец на портале Cartoq.

Дизайн и комфорт

За полгода эксплуатации водитель не может налюбоваться внешним видом корейского кроссовера — выглядит он стильно и современно. Узкие фары, решётка в форме «тигриного носика» и элегантные диски сделали своё дело.

В салоне глаз радует приятная обивка, выполненная из качественных материалов. Система удержания в полосе движения, вентилируемые сиденья и электропривод люка добавляют «бюджетнику» комфорта.

Техническая «начинка» и расход

В моторном отсеке KIA Seltos установлен дизельный агрегат объёмом 1,5 литра мощностью 115 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат».

Расход кроссовера на трассе составляет 5 литров на «сотню». В городе автомобиль потребляет 5,5 литра на 100 км пробега. Для сравнения, бензиновый KIA Seltos, согласно данным с Drom.ru, расходует от 6,8 до 8 литров топлива. При этом не стоит забывать, что бензин дороже солярки.

Недостатки

К минусам дизельного «Селтоса» автолюбитель отнёс жёсткость подвески и небольшой багажный отсек. Несмотря на это, кроссовер оправдал ожидания владельца и за 10 000 километров пробега не преподнёс ему никаких поломок.

Фото: KIA Seltos, источник: KIA
Фото: KIA Seltos, источник: KIA

Напомним, на отечественном рынке модель доступна исключительно с бензиновыми атмосферными агрегатами и турбомотором.

Стоимость корейского кроссовера варьируется от 1 129 900 до 2 019 900 рублей. О приезде в РФ дизельной вариации Seltos в KIA пока не заявляли.