Недостатков у «Патрика» больше, чем достоинств, но «уазоводов» это не отпугивает.
Низкое качество сборки и минимальный комфорт не отбивают желание покупать УАЗ «Патриот», объяснили водители в соцсети «ВКонтакте». В первую очередь, машина привлекает ценой, за которую ей многое прощается.
Ненавидят за качество сборки
Самая серьёзная головная боль владельцев УАЗ «Патриот» — это его сборка. Владелец из Самары сразу после покупки столкнулся с рядом проблем, которые не дают ему покоя по сей день.
«Криво выставленные зазоры, плохие шины, разная длина резинок на крыльях, ржавчина в двери с завода, лопнувшие резиновые гофры меньше чем за год — это мой УАЗ», — делится проблемами «уазовод».
Любят за красоту
УАЗ «Патриот» выглядит так, будто «вырублен из деревянного бруска», но в этой простоте водители видят красоту. Настоящий внедорожник должен быть именно таким, простым и брутальным, уверены владельцы.
«Посмотрите на «японцев», они ведь такие же прямоугольные, просто наворотов у них больше. А так, «Патрик» и «Крузак» — не эталон дизайна», — уверенно заявляют водители.
Ненавидят за отсутствие комфорта от езды
По словам водителей, только в УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой комфортно ездить, а вот тем, кто привык к «механике», ничего хорошего не светит. Впечатления от поездок по бездорожью затмеваются скоростными трассами, на которых внедорожник показывает себя не с лучшей стороны.
«Машина ощущается абсолютно дубовой», — сетуют автовладельцы.
Любят за проходимость и цену
УАЗ «Патриот» на российском рынке не имеет аналогов в цене до миллиона рублей. Рамный внедорожник хорош на бездорожье даже без дополнительной подготовки, а цена расходников и простота позволяют ремонтировать машину буквально «на коленке».
«Постоянно ругаем, но всё равно покупаем, ведь альтернативы просто нет», — резюмировали комментаторы в Сети.