Переходная модель получила улучшенную шумоизоляцию и новые опции в салоне.

Фото: LADA Largus Cross Quest, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: LADA Largus Cross Quest, источник: «АвтоВАЗ»

Заслугами LADA Largus являются широкий список оснащения и интересная цена. Не отставая от конкурентов, «АвтоВАЗ» готовится к презентации рестайлинга модели и вывел на рынок промежуточную комплектацию Cross Quest. Редакция Pokatim разобралась в вопросе актуальности новинки и рассказывает, чем примечателен автомобиль.

Для начала разберемся, какие доработки получил обновленный универсал середины 2020 года.

Изменения внешности

Кроссовая версия «Квест» отличается от обычной модели дизайном колесных дисков с комбинацией черного лака и алмазной огранки. Боковые зеркала заднего вида из глянцевого пластика. Не обошлось без оригинальных шильдиков с названием спецверсии Quest на багажнике и дверях.

Техническая часть

В автомобиле устанавливается классический 1,6-литровый движок мощностью 106 «лошадок». Работает он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Единственным изменением стала усиленная шумоизоляция арок и подкапотного пространства.

Внутреннее убранство

Главные новшества появились в салоне — новые передние сидения, перешедшие от LADA XRay Cross. Они имеют боковую поддержку, регулировку по высоте и трехступенчатый подогрев. «Крутилки» складывания спинок кресел заменили на ручки. В остальном LADA Largus Cross Quest представляет собой люксовую комплектацию на 5 либо 7 мест.

Фото: Салон LADA Largus Cross Quest, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: Салон LADA Largus Cross Quest, источник: «АвтоВАЗ»

Что касается подготовки к выходу универсала 2021 года, то в нем появятся:

  • Х-образная форма «передка»,
  • обогрев наружных зеркал,
  • головная оптика от «Логана»,
  • приборная панель от «Дастера».
Фото: Салон LADA Largus Cross Quest, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: Салон LADA Largus Cross Quest, источник: «АвтоВАЗ»

Выбирая машину, нужно понимать, что будущий фейслифт скажется на цене. В текущем обновлении LADA Largus Cross предлагает необходимый функционал для ежедневных поездок с незначительной доплатой. В таком случае водителям, ожидающим внешнего преображения, нужно быть готовыми к затратам.