У «Весты» много достоинств, но пара неприятных моментов слегка подпортили впечатление от эксплуатации.

Фото: LADA Vesta, источник: Wikipedia
Фото: LADA Vesta, источник: Wikipedia

Навестить дилера владельцу пришлось уже через две недели с момента покупки новой LADA Vesta 1.6. «Весту» не удавалось завести «на горячую»: обороты падали, не дойдя до 1000, и машина глохла. «На холодную» всё было нормально. Об этом он рассказал на портале Wroom.

Во время визита к дилеру LADA недочёт подтвердился: «Вообще отказалась заводиться», — описывает владелец проблему. Её решили по гарантии, поменяв на «Весте» прошивку: «Заново обучили дроссельную заслонку», — передал слова сервисменов водитель. С тех пор за 1000 км пробега с запуском авто пока не возникало других неприятностей.

Но LADA Vesta 1.6 расстроила ещё одним «косяком»: рывками на первой и второй передачах КПП. Владелец наслышан от других автолюбителей, что устранить недочёт можно заменой прошивки, но пока сомневается — вряд ли на это распространяется гарантия.

В остальном к эксплуатации LADA Vesta после тысячи км нет вопросов. К плюсам водитель относит управляемость: «Руль слушается идеально». Нравится подвеска: достаточно жёсткая для скоростной езды и захода в повороты, но не чересчур — мелкие кочки не чувствуются. Салон просторный, на заднем ряду много места для пассажиров. Кресла комфортные, с поясничным подпором. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Стереосистема не для заядлых меломанов, но качество звука устраивает.

Фото: салон LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: салон LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ»

Владелец согласен, что делать серьезные выводы пока рано, но в целом LADA Vesta его радует. «Получаю удовольствие от управления», — рассказал он. И понять автомобилиста можно — ведь до «Весты» ему приходилось довольствоваться «Четыркой».