А в плавности хода машина оказалась даже лучше.

Фото: LADA XRay, источник: LADA
Фото: LADA XRay, источник: LADA

При решении купить LADA XRay, остаётся выбрать – «механика» или «робот», а коль «механика», то мотор 1.6 или 1.8 литра? Ценовая разница порядка 25 тысяч рублей. Можно сэкономить, ведь «Иксрей» с мотором 1.6 литра не хуже, чем его более мощный «собрат», а в некоторых эксплуатационных моментах даже приятнее, уверен владелец обеих версий «приподнятого» хэтча.

Автомобилист на ресурсе Wroom рассказал, что XRay с двигателем 1.6 л на МКПП 2016 года после 1.8-литрового на «механике» варианта 2017 года приятно удивил. Ожидания того, что более «слабый» 106-сильный «Иксрей» будет не таким тяговитым и резвым, как 122-сильный, не оправдались.

Почему стоит обратить внимание на LADA XRay 1.6

  • «В движении автомобиль по ощущениям не уступает Иксрею с мотором 1,8», - отмечает владелец, что 16 «лошадей» особой роли не играют.
  • «Коробка тоже французская, но переключения мягче», - делится еще одним наблюдением автомобилист.
  • «Подвеска на кочках работает тише», - приятный момент 1.6-литрового авто, хотя его можно связать с 16-дюймовыми колёсами на высокопрофильной резине против 17 дюймов на низком профиле у 1.8-литрового хэтча.
  • «По тормозам это две одинаковые машины. Тормоза хорошо замедляют автомобиль с любых скоростей», - делится автовладелец.
  • Автомобилист также отмечает, что внешне и в салоне при аккуратной эксплуатации и заботе автомобиль тоже сохраняется хорошо, и даже подержанным достался новым владельцам в отличном состоянии.

Автор отзыва уверен, что «АвтоВАЗ» «научился» делать надежные машины, которые достойно конкурируют с иномарками-одноклассниками: «Если не гнаться за дешёвыми понтами в виде 20-летнего Мерседеса или БМВ, то такой автомобиль можно и нужно брать».

Недостатки и особенности 106-сильного «Иксрея»

Идеальных машин не существует. Однако явных минусов у LADA XRay в целом, а не только у 1.6-литровой версии, не много. Владелец отмечает несколько недостатков:

  • Неудобно менять свечи: «Нужно снимать впускной коллектор со всеми вытекающими».
  • Недостаток простора для задних пассажиров.
  • Более дорогие запчасти и относительные трудности с их покупкой, чем на другие модели LADA.
Фото: LADA XRay, источник: LADA
Фото: LADA XRay, источник: LADA

Что касается оснащения, то ранее «иксреевод» рекомендовал отдавать предпочтение топовым комплектациям при покупке: «За желание что-то добавить потом приходится платить втридорога».

Начальная комплектация Standart LADA Xray 1.6 предлагается сегодня за 642 тысячи рублей, а Luxe Prestige стоит от 825 тысяч.