Переплачивать за 2-литровый мотор не имеет смысла.

Skoda Kodiaq, источник: Skoda
Skoda Kodiaq, источник: Skoda

При покупке Skoda Kodiaq можно сэкономить до 183 тысяч рублей и стать обладателем 150-сильного полноприводного кросса с 1.4 TSI на «роботе» DSG. Можно и переплатить, чтобы выкатить из салона аналогичную, но 180-сильную версию «Мишки». Владелец «Кодиака» 1.4 на YouTube-канале «Spah Family» назвал три причины взять вариант дешевле.

«Еще как едет!»

«Не едет» — основная претензия к версии с 1.4-литровым турбомотором. Базовый кросс якобы «не вытягивает» при скоростной езде.

«Kodiaq 1.4 еще как едет!», — защищает «чеха» владелец, отмечая, что не испытывает проблем с маневрами и обгоном на скоростных трассах.

«Резвости» автомобилю хватает даже при полной загрузке, когда мотору приходится «вытягивать» массу под 2 тонны на подъёмах в гору.

Разница не велика

Тесты показали, что паспортные 9.9 секунды разгона до «сотни» 1.4-литровая машина превосходит на 0,4 секунды. У версии с 180 л. с. по паспорту показатель составляет 8 секунд, причём 1.5-секундная разница никакой роли не играет, уверены другие автолюбители. «Кодиак» — не спортивный, а семейный автомобиль.

«В городе эта разница даже не почувствуется. Только на трассе, и то чуть-чуть», — резюмирует владелец.

Для экономичной езды на трассе и в городе возможностей менее мощного мотора хватает.

Надежность

Бытует мнение, что ресурс 1.4 TSI лишь немногим более 100 тысяч км из-за тонких стенок. Однако он достаточно крупный, тяжелый, с толстыми стенками, а на более лёгкой «Октавии» этот агрегат «ходит» не одну сотню тысяч километров

Skoda Kodiaq, источник: Skoda
Skoda Kodiaq, источник: Skoda

В любом случае, в выборе варианта кроссовера поможет определиться только тест-драйв, а на тесте 1,4-литровый кроссовер зарекомендовал себя положительно. «ВАГ исправил все ошибки», — отмечает автор, призывая отходить от неподтвержденных стереотипов, хотя ранее и сам сомневался в 150-сильном моторе, пока не попробовал его в действии.

Skoda Kodiaq в РФ предлагается по цене от 1 590 000 рублей за версию со 125-сильным мотором на «механике», до 3 357 000 рублей за 2-литровый бензиновый 180-сильный вариант в топовой комплектации на DSG.