Красота и комфорт сегодня в большем приоритете.

Фото: Haval F7 — сверху, Haval H5 — снизу, источник: Haval
Фото: Haval F7 — сверху, Haval H5 — снизу, источник: Haval

Ради преимуществ модного и более дорогого городского кроссовера Haval F7 российские автолюбители готовы переплачивать и жертвовать рамной надежностью и проходимостью. На портале Drive2 владельцы Haval F7 рассказали, чем «паркетник» лучше рамного Haval H5. Редакция «Покатим!» выяснила причины, по которым сравнение разнотипных SUV оказалось в пользу «паркетника».

Среди главных плюсов кроссовера перед «рамником» автовладельцы отмечают:

  • КПП. Автоматизированный «робот», которым оснащаются «Ф7», является разновидностью АКПП. По сравнению с классической механической трансмиссией, которую автолюбители считают устаревшим вариантом, он гораздо удобнее.
  • Турбо-двигатель. Даже «турбо» 1.5 на 150 лошадиных сил по сравнению с аналогичным по мощности атмосферным мотором 2.0 «просто бомба». Так описывают автовладельцы ощущения от динамики силовых агрегатов под капотами обеих машин.
  • Мягкость отделки и комфорт салона «Хавейла».
  • Богатство опционала, чем не мог похвалиться бюджетный «рамник».
  • Дизайн «Ф7». Линии ассоциируются со стремительностью, драйвом, спортом и нравятся молодому поколению.

«H3 я не сильно жалел и над каждой царапиной, как сейчас, не вздыхал. Но по уровню общего кайфа для меня F7 вне конкуренции!», — пишут автомобилисты на «Драйве».

Однако в объеме топливного бака H7 уступает H5 на 17 литров, а для длительных поездок семьей из 4 человек мал и неудобен багажный отсек, констатируют владельцы.

Фото: Экстерьер и интерьер Haval F7 (сверху) и Haval H5 (снизу), источник: Haval
Фото: Экстерьер и интерьер Haval F7 (сверху) и Haval H5 (снизу), источник: Haval

В то же время, стоимость Haval H5 (в прошлом GW Hover H3) составляет 1,15 — 1,35 млн рублей, тогда как цена Haval F7 — от 1,49 до 1,95 миллионов.