Для тех, кому хочется не Smart, а «нормальную машину».
Изучив «вторичку» вдоль и поперёк, можем отметить, что купить за эти деньги кроссовер или внедорожник невозможно. Они будут либо после ДТП, либо гнилые, либо с кучей других проблем, поэтому лучше сразу их отсеять. Остаются самые популярные седаны, универсалы и другие кузова, в которых «максимум машины за минимум денег».
Имея 200 тысяч рублей на руках, желающий приобрести хорошее авто должен понимать, что ему придётся отказаться от своего «хочу» и обращать внимание на те экземпляры, которые доступны в максимально выгодном предложении. Например, потенциальному покупателю может понравиться купе Honda Accord со «свапнутым» движком, но возьмёт он в итоге седан Peugeot 406 с большим багажником. Ведь чем меньше бюджет, тем больше внимания стоит обращать на то, «сколько машины» и комфорта в итоге получишь.
Наиболее «живой» и привлекательной покажется продукция «АвтоВАЗ», и это логично. Выпускаются LADA в России, запчасти стоят копейки, а на расходе и обслуживании разориться невозможно. Однако если хочется иномарку, придётся разделить рынок на два сегмента:
- Бюджетники поновее, которые подойдут в качестве «рабочих лошадок»;
- Старый премиум, который «запал в душу».
И если в первом случае всё понятно, то во втором становится интереснее. За 200 тысяч на «вторичке» можно найти такие модели как Mercedes-Benz 190, Lexus GS 300, Toyota Camry и другие экземпляры 80-90-х годов. Приобретая авто такого класса, покупателю стоит учесть, что в большинстве случаев он платит за бренд, а состояние у них будет на порядок хуже бюджетников.
Мы не говорим, что это плохо — всё зависит в первую очередь от целей. Если кому-то нравится сидеть в ушатанном «Мерседесе» без электрорегулировок зеркал и кондиционера, зато в «Мерседесе» — это его выбор. Но стоит помнить, что взять машину бюджетного сегмента будет разумнее.
Рассматривая для покупки старый автомобиль, стоит помнить, что чем дешевле он стоит, тем больше вложений потребует потом. И наоборот, чем машина дороже, тем меньше неприятных сюрпризов она преподнесёт. По крайней мере, на первых порах.
Логика проста — каждый хочет продать авто выгодно, «халявы» не бывает.
Напоследок отметим, что никогда не стоит брать машину на последние деньги. Покупая автомобиль за 200 000 рублей, нужно иметь на руках ещё хотя бы 50 000 на обслуживание и срочные ремонты. А чем старше машина, тем больше вложений она потребует.
Нашей целью не стояло сказать, что LADA — это хорошо, а старый Mercedes — плохо, а лишь приоткрыть завесу на то, как оно действительно будет. А оно так и будет.