Простота и доступность делают «Весту» все более желаемой среди автомобилистов.
Корейский кроссовер Hyundai Tucson, выпущенный в 2016-м, водитель сменил на отечественный седан по объективным причинам — понадобились деньги. Выбор пал на комплектацию «Весты» Comfort с дополнительным пакетом Winter. Об этом он рассказал на тематическом YouTube-канале Bashkort LADA.
«На тест-драйве прокатился и был приятно удивлен. Понравилась рулежка, а главное, привычный подогрев руля», — говорит владелец.
Полезными среди «допов» стали трехступенчатый подогрев сидений, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида. Климат-контроль хорошо отрабатывает в жаркую погоду, что также плюс в повседневной эксплуатации LADA Vesta. Хотя в сравнении Tucson показался ему чуточку комфортнее.
16-клапанный мотор «Весты» прост в конструкции и «ломаться там попросту нечему», в отличие от «Тушкана», в двигателе которого встречаются «задиры». При должном обслуживании 106-сильный агрегат LADA Vesta выхаживает 300 тыс. километров пробега. На трассе в тяговитости он немного не поспевает за корейским 150-сильным турбомотором, но для городских поездок этого достаточно.
Гарантия на обслуживание автомобиля стала ещё одним моментом, подтверждающим надежность LADA Vesta. «АвтоВАЗ» дает 3 года либо 100 000 километров пробега, а также 6 лет на все кузовные детали от сквозной коррозии. Hyundai же дает только трёхлетнюю гарантию на ЛКП «Тушкана».
Да, LADA Vesta уступает модели от Hyundai уровнем комфорта и проходимостью, но выигрывает за счет сочетания цены и качества. Спрос на семейство продолжает расти, что делает автомобиль лидером продаж, проигрывая на одну позицию лишь «Гранте».