Либо придётся смириться с «прожорливостью» и «дерготнёй» мотора, а также болью в шее и локте.

Фото: LADA Vesta, источник: LADA
Фото: LADA Vesta, источник: LADA

Российский B-класс в лице LADA Vesta хорош только для города, но не годится для дальних поездок. За сумму почти в миллион рублей не хотелось бы слышать «вой» КПП и сильно тратиться на бензин. Таким выводом поделился «вестовод» с 2,5-летнем стажем на портале Drive2.

«Прожорливость» LADA Vesta

Поездка в отпуск по маршруту Архангельск-Ейск и обратно, а также использование автомобиля для передвижения на отдыхе «обернулись» 6000 км пробега и завышенным расходом топлива:

«На трассе при средней скорости 80 км/ч без кондиционера 7.3 л, с кондиционером 7.8 л. По городу средняя скорость 19 км/ч., с кондиционером 13 л. Это слишком для 1.6 мотора», — отмечает владелец.

У 1.8-литровой «Весты» «аппетит» еще выше, потому путешествие к морю своим ходом может «влететь в копеечку».

«Острый» руль

«Юркая» машина — это плюс, но только в городском трафике, а не на трассе, считает автомобилист:

«Слишком острое» рулевое управление. Ехать по трассе более 110 км/ч совсем не комфортно. Машина юркая, руль вправо-влево — и машину кидает», — пишет автомобилист.

Кресло без регулировки подголовника

К эргономике самого сиденья претензий нет — сидеть удобно. Однако после затяжной поездки сильно устает, затекает и болит шея из-за отсутствия регулировки подголовника:

«Каждый раз, возвращаясь с дальних поездок, хочу купить подушку под шею. Но забываю. Спина не устаёт, а вот шейные позвонки болят».

Нет упора для правой руки

«Не хватает мягкой подушки на карте двери. Под правой рукой есть подлокотник, а левую приходится класть просто на карту двери. Локоть начинает болеть», — отмечает автолюбитель неудобство смены рук на руле для их отдыха.

«Дёрганый» мотор

«Вазовский» мотор очень «дёрганый», отмечает владелец Vesta. Агрегат создает сильную вибрацию особенно в пробках и с включенным кондиционером:

«Эта дерготня на низах раздражает. Решил, что если не продам Весту, то буду её перепрошивать».
Фото: LADA Vesta — экстерьер в профиль и сзади, источник: LADA и novayalada.ru
Фото: LADA Vesta — экстерьер в профиль и сзади, источник: LADA и novayalada.ru

Среди прочих неудобств, к которым, всё же, получилось привыкнуть, автомобилист отмечает «вой» КПП, «буханье» подвески на мелкой гребёнке и звук работы стеклоподъёмников.

Среди достоинств автомобиля российские автолюбители выделяют просторность салона, достаточно высокий клиренс и богатый опционал за вменяемые деньги. Ценник на LADA Vesta сегодня стартует от 654 тысяч рублей. За топовую версию попросят 974 тысячи рублей.