Замечания основаны на личном опыте водителя.

Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota
Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

«Крузак» впечатлил владельца габаритами и функционалом, но расстроил управляемостью и стоимостью обслуживания. Какие ещё сюрпризы приподнёс Toyota LC 200 после Mitsubishi Pajero 4, водитель рассказал на Drom.ru.

Плюсы и минусы «Крузака»

  • Он существенно больше, но к его габаритам легко привыкнуть.
  • Возраст машины не играет роли. В ней есть все, что надо — электрорегулировки руля, сиденья с «памятью», навигацией, климат, продвинутые системы безопасности.
  • Мягкая подвеска. Может укачать водителя.
  • Управляемость. В этом отношении он уступает конкуренту за счет рамы, «ходовки» и заднего моста.
  • ТО дороже, а делать приходится чаще.

Вложения

После покупки пришлось немного потратиться, чтобы довести «Двухсотку» до ума. Владелец заменил масло и фильтры — это обязательная процедура после 5 000-7 000 км. Раз в 60 000 км нужно менять масло в КПП.

Также водитель обработал раму и скрытые полости от коррозии, почистил кожу салона, а сколы и царапины на кузове обезжирил и покрыл лаком.

Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota
Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Владелец не жалеет о Toyota Land Cruiser 2010, но при этом советует другим брать от одного хозяина. Даже если он сдал машину в салон, не лишним будет обсудить все моменты перед покупкой, чтобы в итоге не попасть на деньги.