Замечания основаны на личном опыте водителя.
«Крузак» впечатлил владельца габаритами и функционалом, но расстроил управляемостью и стоимостью обслуживания. Какие ещё сюрпризы приподнёс Toyota LC 200 после Mitsubishi Pajero 4, водитель рассказал на Drom.ru.
Плюсы и минусы «Крузака»
- Он существенно больше, но к его габаритам легко привыкнуть.
- Возраст машины не играет роли. В ней есть все, что надо — электрорегулировки руля, сиденья с «памятью», навигацией, климат, продвинутые системы безопасности.
- Мягкая подвеска. Может укачать водителя.
- Управляемость. В этом отношении он уступает конкуренту за счет рамы, «ходовки» и заднего моста.
- ТО дороже, а делать приходится чаще.
Вложения
После покупки пришлось немного потратиться, чтобы довести «Двухсотку» до ума. Владелец заменил масло и фильтры — это обязательная процедура после 5 000-7 000 км. Раз в 60 000 км нужно менять масло в КПП.
Также водитель обработал раму и скрытые полости от коррозии, почистил кожу салона, а сколы и царапины на кузове обезжирил и покрыл лаком.
Владелец не жалеет о Toyota Land Cruiser 2010, но при этом советует другим брать от одного хозяина. Даже если он сдал машину в салон, не лишним будет обсудить все моменты перед покупкой, чтобы в итоге не попасть на деньги.