Недочеты не портят впечатления от кроссовера.

Фото: Nissan Qashqai, источник: Nissan

Ещё на обкатке при пробеге в 11 000 км Nissan Qashqai порадовал внушительными габаритами и комфортабельностью, рассказывает владелец на портале Infocar. Но плюсы на этом не закончились:

Достоинства «Кашкая»

  • Сиденья настраиваются на любое положение. У «японца» высокая посадка, обзорность хороша, удобные руль, «торпеда» и панель приборов.
  • Большой клиренс позволяет не цеплять бордюр и не садиться на «брюхо» в колее.
  • Умеренный «аппетит»: на трассе Qashqai «кушает» 6,4 литра, а в городе расход составил 5,5 л.
  • Мощности движка хватает для езды в спокойном режиме.

Не обошлось без минусов

  • «Мультимедийка» отличается скучным меню и подвисает. Камера заднего обзора включается непроизвольно.
  • Тесноватый второй ряд сидений — третий пассажир там ощущает дискомфорт.
  • Режим «Эко» бесполезен, снижает и без того маленькую производительность двигателя.
  • Закрытые окна пропускают свист в районе водительского кресла. Передние стекла дребезжат.

Спорные нюансы

До 60 км в час Nissan Qashqai идет резво. Но для большего разгона нужно сильнее жать на педаль газа. Следует учитывать и легкое «подтупливание» при ускорении.

«СтартСтоп» — неплохая «фишка», экономит «горючку», но в заторах глушит движок чуть ли не каждые пять секунд.

ЛКП водитель оценил на слабенькую «четверку». На кузове после 11 тыс. км уже появились сколы и царапины, но толщина металла пока не поддалась коррозии.

Фото: экстерьер и интерьер Nissan Qashqai, источник: Nissan
Фото: экстерьер и интерьер Nissan Qashqai, источник: Nissan

Владелец отметил, что доволен Nissan Qashqai 2019. У хоть у машины есть недостатки и спорные моменты, они не затмили радость от покупки и владения данным авто.