Твердый пластик и маленький багажник не портят впечатления от кроссовера.

Toyota C-HR 2018, источник: Toyota
Toyota C-HR 2018, источник: Toyota

Toyota C-HR 2018 впечатлила резвостью хода, экономичностью и современным обликом. Но это еще не все особенности «японца», которые владелец назвал на портале Drom.ru.

Интерьер

Салон выглядит «игрушечным», но просторным. Места хватает для людей, далеко за 180 см ростом. Окна узкие, но обзор не стесняют, при движении чувствуются габариты.

Багажник небольшой по размерам и не имеет электропривода. В задней части салона везде твердый пластик, нет воздуховодов и подлокотника.

Функционал

«Приборка» в кроссе порадовала двумя колодцами и спидометром, хотя все они мелкие. Селектор КПП обзавелся стильным набалдашником. Список опций включает в себя электронный «ручник», обогревы, облегченный руль и камеру заднего обзора. Печка работает на совесть.

Эксплуатация

Движок хорошо прогревается и достаточно экономичен. Он переваривает бензин АИ-92. Мотор эластичен и выигрывает по динамике у конкурентов.

У вариатора есть эмуляция смены передач при достижении 4 000 оборотов. Жидкость трансмиссии густеет на морозе, а при отпускании тормоза машинка прыгает вперед. После прогрева трансмиссии это проходит.

Кросс удивляет проходимостью и качественной подвеской. Особенно это проявляется на снежных сугробах. Водитель ни разу не пожалел об отсутствии полного привода, C-HR хороша и без него.

Экстерьер и интерьер Toyota C-HR 2018, источник: Toyota
Экстерьер и интерьер Toyota C-HR 2018, источник: Toyota

Владелец отметил, что не жалеет о покупке Toyota C-HR. Авто миниатюрное, но универсальное, ведь выполняет поставленные задачи и на трассе, и в городе.