Комфорт — это пока не о «Гранте».

Фото: LADA Granta Drive Active, источник: topgearrussia.ru
Фото: LADA Granta Drive Active, источник: topgearrussia.ru

Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств.

Достоинства «Гранты Драйв Актив»

  • Drive Active, в отличие от стандартной стоковой «Гранты», привлекает внимание благодаря стильному и сбалансированному спортивному обвесу:
«Машина классно выглядит. Без шуток. Штатный обвес сбалансирован, не слишком броский, похож на вестовский, смотрится не хуже».

Даже те, кому не нравятся другие машины «АвтоВАЗа», находят LADA Granta DA красивой и «взвешенно» стильной, уточняет автолюбитель.

  • Еще один плюс видится в мягких и прочных накладках, защищающих пороги. На подъемнике одну лапу неправильно разместили, и она замяла накладку, однако сам порог остался невредим. Впрочем, накладка тоже позже вернулась в исходное состояние: «Никаких трещин, надломов и прочего. Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой».
  • Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец. Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины. Автомобиль лучше «держится» за дорогу при маневрировании, и даже на извилистой трассе водитель получает больше уверенности и удовольствия.
  • Положительно отмечены также штатные колеса: «Заводские диски вполне крутые. И отличная летняя резина Pirelli», недорогой, но нормальный салон, читаемая приборка.

Однако на этом плюсы заканчиваются.

LADA Granta Drive Active, источник: Anews
LADA Granta Drive Active, источник: Anews

Недоработки LADA Granta DA

  • Спорт предполагает комфорт, однако сиденья с боковой поддержкой в «Драйв Актив» хоть и выполнены в соответствующем стиле, но не имеют поясничного упора, зато обладают «выталкивающим» эффектом.
  • Посадка не самая удачная. При росте 180 см приходится выбирать: либо удобно ногам на педалях, либо рукам на рычаге КПП и руле.
  • Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету.
  • Барабанные тормоза — еще одна «боль». Они выполняют свою функцию, но скрипят: «Жутко бесит. Новая машина, а тормозит как УАЗик».
  • То, что 106-сильный мотор не мощный — не секрет. Однако, отмечает владелец, двигатель иногда живет «своей жизнью»: плавают холостые обороты несмотря на заправку только АИ-95, иногда авто не заводится на горячую. Происходит рандомно.
  • Головной свет светит плохо, освещает очень близко, «туманок» нет, в сумерках света словно нет.
Фото: Экстерьер и интерьер LADA Granta Drive Active, источник: LADA
Фото: Экстерьер и интерьер LADA Granta Drive Active, источник: LADA
«Понимаю, что машина дешевая. Но суть автомобиля: должно быть удобно. А тут постоянный легкий дискомфорт», — жалуется «грантовод».