Недочеты внедорожника лучше исправлять сразу после покупки.

Фото: LADA 4×4, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: LADA 4×4, источник: «АвтоВАЗ»

Владельцы LADA 4×4 убедились в безотказности автомобиля, но проблемы в виде коррозии, сколов ЛКП и прочих «болячек» преследуют модель до сих пор. «Нивавод» со стажем и подписчик портала Drom рассказал о трех доработках, продлевающих жизнь машине.

Обработка «антикором»

Банальный и простой совет поможет надолго сохранить кузов автомобиля в заводском виде. Обработка обходится в среднем в 15 тыс. рублей. На ней лучше не экономить и обращаться за помощью к специалистам. В противном случае «рыжики» выползут, как грибы после дождя.

«Проливать хорошенько нужно днище, пороги, двери, арки и подкапотку», — объясняет владелец.

Антигравийная защита

Аэрозольную краску используют для защиты порогов от попадания мелких камней и песка из-под колес. Даже самый безобидный скол на LADA 4×4 после зимы может превратиться в очаг коррозии. Цена вопроса — от 250 рублей.

Оклейка бронепленкой

Ударопрочная пленка стала универсальным средством не только для «Нивы», но и других автомобилей. Ее используют для защиты кромки капота, которая берет на себя основной «удар» от летящих камней и реагентов.

Фото: Салон LADA 4×4, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: Салон LADA 4×4, источник: «АвтоВАЗ»

Помимо названных доработок, владельцы LADA 4×4 устанавливают подкрылки, воздухозаборник, ветровики и защитную сетку на радиатор. Придерживаясь этих правил, можно уберечь и сохранить автомобиль на годы вперед. В остальном же проходимость и дешевизна обслуживания «Нивы» не вызывают сомнений.