По его мнению, старый-новый «Шевик» долго не продержится в «погоне» за успехом.

Фото: LADA Niva, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: LADA Niva, источник: «АвтоВАЗ»

Возвращение LADA Niva в лоно «АвтоВАЗа» ознаменовалось обновлением модели. Но на деле «Шнива» получила лишь слегка измененный салон, не меняя при этом внешность. О судьбе авто 2020 года высказался автор одноименного YouTube-канала Игорь Бурцев.

В свое время «Шевик» показывал более высокий уровень комфорта в сравнении с обычной «Нивой», отличался удобной посадкой водителя, относительно вместительным салоном и багажником. Постоянный полный привод, «понижайка» и сбалансированная подвеска покорили сердца охотников и рыболовов.

Но с момента выхода первых экземпляров модели прошло более 20 лет. LADA Niva так и не сдвинулась со стартовой точки. Да, в автомобиле «посвежела» приборная панель, поменялось рулевое колесо и появились шильдики марки. Но в остальном внедорожник остался прежним.

«Удачная, но устаревшая машина», — объясняет блогер.

Главным минусом современного «проходимца» стала его цена. Базовая комплектация стартует с отметки в 726 000 рублей, но в этом исполнении LADA Niva будет «голой». Оптимальным выбором станет вариация Luxe. Она включает кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и зеркал, камеру заднего вида, мультимедиа и т. д. Но ее стоимость начинается от 859 000 рублей. Для офф-роуда существуют и более дорогие комплектации.

Фото: Салон LADA Niva, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: Салон LADA Niva, источник: «АвтоВАЗ»

В итоге, по мнению блогера, спрос на российскую классику в дальнейшем может снизиться. LADA Niva останется востребованной в глубинках страны, но не для городских поездок и трассы.