Размокшая грязь и скользкая глина не станут преградой на пути «Весты».

Фото: LADA Vesta, источник: LADA
Фото: LADA Vesta, источник: LADA

LADA Vesta 1.6 AMT 2019 года в комплектации Comfort способна привести в восторг. Владелец после года эксплуатации, в том числе в непростых условиях, поражен характеристиками, выносливостью и экономичностью машины:

«Счастлив, что взял Ладу, а не повелся на б/у тачки», — подвел «вестовод» в «бортжурнале» на Drive2 промежуточный итог, но уверен, что у него с автомобилем будет еще много тысяч километров и масса приключений и испытаний, с которыми они справятся.

Впечатляющие моменты 106-сильной «Весты»

На одометре цифра 20 300, а из возникших проблем, по словам владельца, лишь «заскрипевшая» подушка ДВС — распространенная «болезнь» всех «Вест». Больше ничего, кроме планового ТО, не проводилось и не беспокоило.

AMT зря ругают, считает «вестовод», «робот» очень удобный и плавный: «Нереально мягкое переключение и экономия топлива. Не реклама, а просто обратная связь от эксплуатации авто».

Vesta успела свозить хозяев на Алтай из Екатеринбурга, а это 5 000 км в обе стороны не только по ровным асфальтированным дорогам, но и размокшим грунтовкам, в грязи которых увязают и блокируются колеса.

Однако система ESP в связке с ABS настроена грамотно и работает отлично — автомобиль выбирался из грязи и пару раз на мокрой скользкой глине буквально из разворота в 45 градусов словно чьими-то руками возвращался на начальный курс.

Фото: LADA Vesta на размокшей грунтовке, источник: Drive2
Фото: LADA Vesta на размокшей грунтовке, источник: Drive2

«Просвета» в 175-178 мм «Весте» вполне хватает, чтобы «подобраться» к красивым местам, однако в «дебри» лезть, все же, лучше на УАЗике и другом внедорожнике.

«Тачку за поездку испытал на все 100%. Доволен», — пишет автомобилист.
Фото: LADA Vesta — экстерьер и интерьер, источник: LADA
Фото: LADA Vesta — экстерьер и интерьер, источник: LADA

В записях владелец LADA Vesta отмечает преимущество энергоемкости «ладовской» подвески по сравнению с короткоходной и очень жесткой предыдущего авто — «Форда Фьюжн» 2007 года. Также нравится управляемость машины, отсутствие проблем с запчастями и их приятная стоимость — «Веста» в обслуживании окажется менее затратной, чем старый «Фьюжик».