Продажи нового кросса рискуют стать провальными.

Фото: Haval Dagou, источник: Haval
Фото: Haval Dagou, источник: Haval

Сомнения в успехе вызывают роботизированная трансмиссия и непривычный дизайн. Об этом россияне рассказали в комментариях на YouTube-канале «АвтоТренды».

Что по «внешке»

Haval Dagou 2020 отличается квадратным кузовом, придающим брутальности. Дополнительно стоит отметить огромную решетку, массивные колеса, внушительные фары и сложные задние фонари с декоративной полосой.

Интерьер

Внутри водителя встречает продвинутый развлекательный центр с внушительным тачскрином. «Приборку» сделали полностью цифровой, а вместо традиционного рычага КПП поставили «шайбу». Вентиляционные дефлекторы получили оригинальную форму.

Техническая «начинка»

Под капотом стоит 1,5-литровый «турбо» мощностью 169 лошадиных сил. Пару ему составляет 7-диапазонный «робот».

В «топе» будет установлен мотор 2.0, дефорсированный до 196 «лошадок». Полный привод доступен за доплату.

Ценник

На Haval Dagou 2020 уже начали принимать предзаказы. Сначала он приедет на домашний рынок, но позже появится и в других странах, включая РФ. Предварительная цена кросса составит 1 300 000 рублей.

Реакция пользователей

Большинство водителей раскритиковало «внешку» и «начинку» машины.

«На роботе? Это издевательство», «Мотор и коробка не для нас», «Полоски на креслах — некрасиво», «Какой-то крокодил! Ни кожи, ни рожи», «Очередной пирожок, слепили за вечер», «К нам даже не везите. Он просто страшен», — высказались комментаторы.

Но без позитивных отзывов не обошлось.

«Просто огонь», «Будущее за Китаем», «Получилось отлично», «Китай с каждым годом интереснее получается, — отметили автомобилисты.
Фото: экстерьер и интерьер Haval Dagou, источник: Haval
Фото: экстерьер и интерьер Haval Dagou, источник: Haval

Новый «китаец» собрал противоречивые мнения. Непривычная внешность запросто может отпугнуть потенциальных покупателей. Остается надеяться, что Haval Dagou 2020 повторит судьбу H9 или F7, которые продолжают пользоваться популярностью на рынке.