«Кореец» теряет привлекательность на фоне конкурентов.
Первые рестайлинговые KIA Rio уже сходят с конвейера на заводе в Санкт-Петербурге, но в Сети бестселлер бренда в России уже готовы вычеркнуть из тройки лидеров по продажам. Автолюбителей не устраивает всё: новая внешность, ноль изменений по технической части и предполагаемая цена.
«Посвежевший» экстерьер KIA Rio разочаровал в первую очередь: из новшеств — только видоизмененная оптика передней части в сочетании с новыми решеткой радиатора и бампером и иной рисунок светодиодных задних фонарей. «Эта морда больше Оптиме подходит», «Мне прошлый больше нравится», «Внешность рестайлингом испортили», — раскритиковали «внешку» в комментариях на порталах Drom и Autoreview.
Особенно досталось передней оптике «Рио»: «Когда-то фары перестанут делать на полморды и полкрыла», «Аппендикс на фаре, какой-то огрызок непонятный», «Что за мода на фары с соплями», «Мешки под глазами и тушь потекла».
По моторам и КПП всё по-прежнему. Это расстраивает водителей, ожидавших, что и техническую «начинку» KIA Rio разнообразят.
«Теперь продажи Весты и Гранты вырастут еще больше», — прочат «корейцу» фиаско в Сети. Точную стоимость обновленного KIA Rio объявят позже, но автомобилисты уже прогнозируют высокий ценник: мол, фары и фонари не зря ведь становятся «всё сложнее».