Пока одни автолюбители удивляются «наглости» производителя, другие хвалят «УАЗик».

Автодом на базе УАЗ «Буханка» в Германии, источник фото: Pikabu
Автодом на базе УАЗ «Буханка» в Германии, источник фото: Pikabu

Кемпер УАЗ «Байкал» на базе «Буханки», созданный в России для экспорта в Германию, заметили на одной из европейских выставок. На боковой части автодома, помимо стикеров Buchanka и Made in Russia, красовался ценник — 20,99 тысячи евро, то есть около 1,9 млн в переводе на рубли.

Стоимость автодома из «Буханки» не оставила равнодушной пользователей портала Pikabu: «И это стоит 2 миллиона?» — удивились в комментариях. Кто-то отметил, что даже «пустой» новый УАЗ «СГР» в России стоит недешево — почти 800 тыс. руб., но цена за кемпер превышает эту сумму более, чем в два раза. «УАЗик» же и с дополнительным комфортом остается все тем же «УАЗиком», считают автомобилисты.

Зачем УАЗ «без стыда» предлагает «Буханку» немцам, когда у них есть легендарный Mercedes-Benz Unimog с десятком модификаций — таким вопросом задаются юзеры. Подержанный автодом на базе «Мерса» стоит на рынке немного дороже, 25 тысяч евро, но в хорошем состоянии, а «УАЗ», дескать, даже с «новья» начинает ржаветь.

Возмущает автомобилистов не только цена и качество ЛКП автодома. В то время как «АвтоВАЗ» свернул в Германии продажи новой «Весты», потому что она недостаточно экологична, туда поставляется УАЗ «Буханка» с двигателем по устаревшему в Европе стандарту «Евро-5» — несправедливо.

Фото: экстерьер и салон кемпера на базе «Буханки», источники: Pikabu, «За рулем»
Фото: экстерьер и салон кемпера на базе «Буханки», источники: Pikabu, «За рулем»

Если УАЗ «Буханка» продается в Германии, значит, это кому-то нужно, пришли к выводу другие автолюбители. Дешевизна, простота и ремонтопригодность российского «проходимца» важны.

В конце концов, немцы тоже могут придерживаться мнения, что новый авто лучше старого, а 21 тысяча евро за «УАЗик» — это куда доступнее, чем 50 тысяч за новый «Унимог» или другие аналоги.