«Страшилки» о «Гранте» в прошлом — «АвтоВАЗ» поработал над надежностью.
Прогресс разработчиков заметен по LADA Granta 4AT 2018–2020 годов. Владельцы считают, что разработчики всё-таки прислушиваются к их мнению, с годами совершенствуя модель.
«Нет причин пренебрегать», — поделился мнением владелец LADA Granta 4AT 2019 года на Drom.ru.
Водитель рассказал, что за 20 тысяч км пробега за год машина ни разу не подвела.
«Понимаю, 20 тысяч км — еще не тот пробег, чтобы делать выводы, но все течет, все меняется. Меняется качество наших авто, причем, в лучшею сторону», — отмечает водитель.
Над чем поработали?
Также отмечены несколько моментов, за которые LADA Granta раньше принято было ругать. Машина:
- не гремит — сборка авто стала лучше;
- пластик хоть дешевый и жесткий, но вопреки «страшилкам», не царапается просто ногтем;
- все опции работают без нареканий: «Кондиционер холодит, печка греет»;
- от «древней» АКПП приятные впечатления: «При переключении нет ни толчков, ни шумов, всё плавно и незаметно».
А стоит ли ждать чего-то большего от «бюджетника»?
Огорчает только завышенный средний расход топлива, что владелец связывает с «коробкой» — 7,8 л/100 км, хотя «по паспорту» должен быть до 7,2 л. Не в лучшую сторону отличается и расход по трассе.
Новую LADA Granta сравнивают с б/у иномарками, и сравнение в пользу «Гранты».
По крайней мере — в обслуживании, ведь ремонтировать авто несложно и часто недорого.