Вагонная компоновка — позавчерашний день, а вот в плане внешности всё очень даже неплохо.

Новая УАЗ «Буханка», источник: УАЗ
Новая УАЗ «Буханка», источник: УАЗ

Современный дизайн в концепте новой УАЗ «Буханка» — единственное, что показалось удачным автолюбителям. Но и здесь хватило нюансов, которые сказываются на функциональности легендарного УАЗика. Редакция Pokatim.ru оценила реакцию водителей на оригинальный концепт.

«Головой пробивать потолок»

Если в старой УАЗ «Буханка» рослые водители и пассажиры упирались головой в потолок, то в концепте от независимого дизайнера Андрея Давыдова крыша стала явно ниже, и комментаторы уже опасаются, к каким неудобствам это приведёт.

«Высоту до шеи убрали, головой потолок теперь пробивать будем», — указывают водители на неудачное решение дизайнера.

«Китайские фары, дешёвая пластмасса»

Прототип «Буханки будущего» выглядит современным и красивым, однако водители не уверены, что светодиоды для головной оптики и пластик для элементов кузова будут высокого качества.

«Опять всунут китайские фары и дешевую пластмассу за 3 копейки, а потом скажут, что на разработку потрачены миллиарды», — прогнозируют автомобилисты.

«С вас 1,5 миллиона»

За текущую УАЗ «Буханка» в 7-местной компоновке просят от 670 тыс. рублей, а новая версия легендарного авто может заметно перевалить за миллион, уверены в Сети.

Всё-таки современный дизайн должны будут совместить с аналогичной технической «начинкой». Если же под капотом УАЗика останется «древний» мотор, то успеха проекту не видать.

Новая УАЗ «Буханка», источник: УАЗ
Новая УАЗ «Буханка», источник: УАЗ

«Выпустят и скажут, с вас 1 500 000 рублей непонятно за что», «Без нового мотора пролетит эта идея, как фанера над Парижем», — большинство автолюбителей сомневаются в успехе проекта новой УАЗ «Буханка».