И это почти за 2 миллиона рублей.

GAC GS5, источник: GAC
GAC GS5, источник: GAC

Компания GAC только рассекретила российские цены на новый кроссовер GS5, как сразу нарвалась на волну критики. Автолюбители не оценили техническую составляющую, функционал и стоимость новинки.

Кроссовер «по цене однушки»

В первую очередь, разочарование вызывает высокий ценник. В «базе» кросс с 1,5-литровым «турбо» и «механикой» обойдется от 1,5 млн, тогда как версия с «автоматом» будет стоить 1 600 000 рублей. Более дорогие комплектации предлагаются только с АКПП — их цена варьируется от 1 659 900 до 1 849 900 рублей без дополнительных пакетов опций.

«Никто в здравом уме не купит это по цене однушки», «За 1,8 млн? Нет уж спасибо», «Не взлетит с такой ценой», — отметили пользователи в комментариях на портале Autoreview.

Маловато «лошадей» и опций

Досталось и технической составляющей вместе с функционалом GAC GS5. Водители недовольны тем, что даже в топовых версиях кроссовера не будет цифровой «приборки», вентилируемых передних сидений, кругового обзора и большого дисплея на центральной консоли. Не вызвало восторга и наличие движка мощностью 137 лошадиных сил, передающего тягу на передние колеса.

Для сравнения, в Китае доступен моторчик такого же объема, но на 169 сил. Также критике подверглись и шторки безопасности вместо полноценных подушек.

«Урезали опции», «Странная машина», «Слабоват мотор, «Странные комплектации для России», «Кому нужен этот бегемот с передним приводом?», — высказались автолюбители. 
GAC GS5, источник: GAC
GAC GS5, источник: GAC

Не без ложки мёда

Некоторые автомобилисты положительно отреагировали на дизайн и внутреннее убранство GAC GS5, а также оправдали его стоимость.

«Машина красивая, нечего сказать», «ГАК родился, Ниссан заплакал», «Выглядит неплохо», «Любой владелец Фиата с радостью пересядет на ГАК», «В два раза дешевле Nissan X-Trail», — комментируют водители.