Регулярное ТО и прямые руки — залог долголетия автомобиля.

Фото: Hyundai Elantra, источник: Hyundai
Фото: Hyundai Elantra, источник: Hyundai

Hyundai Elantra нашел свое место среди рядовых водителей и служб такси. Этому «кореец» обязан простоте в обслуживании и относительному комфорту. О нюансах автомобиля с пробегом поведал автор YouTube-канала ZAETS VOLK, а редакций «Покатим!» собрала главные факты с учетом отзывов других владельцев.

«Элантра» используется как семейный автомобиль на каждый день. За три года пробег «корейца» превысил 100 000 км. Под капотом расположился 150-сильный мотор объемом 2,0 литра. Трансмиссия — классический 6-ступенчатый «автомат». Плюс — экономичность: средний расход топлива на 92-м бензина порядка 8-8,5 литра на «сотню».

Из запчастей за время поездок владелец менял только «расходники». Но это при условии своевременного обслуживания. По нареканиям к технической части Hyundai Elantra подписчики портала «Драйв2» выделяют «пробивную» подвеску и стук стоек стабилизаторов. В остальном машина надежна.

Салон корейского седана довольно вместительный. Ряд опций включает подогрев передних и задних сидений, кожаную обивку обогрев руля, климат-контроль, «круиз». В сравнении с предшественником Hyundai Elantra лишилась жесткого пластика на передней панели. Но у семейства так и не появилась качественная шумоизоляция. Это приносит неудобство при скоростной езде.

Фото: Hyundai Elantra, источник: Hyundai
Фото: Hyundai Elantra, источник: Hyundai

На вторичном рынке Hyundai Elantra можно купить от 670 тыс. до 1,2 млн рублей.

«Элантра» 2020 года обойдется покупателю в 1,3 млн «деревянных». «Хороший авто за разумные деньги», — объясняет блогер, добавляя, что серьезный минус — только «шумка».