В универсальной «Весте» радуют только «свежий» внешний вид и багажник, если клиренс не принципиален.

Фото: Opel Astra J 2012 седан — сверху, LADA Vesta SW Cross 2020 — снизу, источники: Opel и «За рулем»
Фото: Opel Astra J 2012 седан — сверху, LADA Vesta SW Cross 2020 — снизу, источники: Opel и «За рулем»

Сравнивая новую LADA Vesta SW Cross с 1.6 106 «сил» на МКПП с бывшим во владении седаном Opel Astra J 2012 года с мотором 1.6 116 л. с. на «механике», владелец спустя первые несколько сотен километров отметил огорчающие моменты продукции отечественного автогиганта. Впечатлениями автомобилист поделился на портале Drive2, но и на Drom немало подобных отзывов.

Чем старый «немец» лучше LADA Vesta SW Cross

  • «Opel явно тише», — описывает владелец впечатления от шумоизоляции авто.
  • «Салон даже сравнивать глупо. В Опеле все мягкое и удобное, без твердого пластика», отмечает автомобилист, но уточняет, что сиденья и в «Весте» в принципе удобные, а вот качество материалов низкое.
  • «У Опеля коробка лучше однозначно. Переключения легкие и удобные — одним пальцем».
  • По управляемости, звучанию штатной аудиосистемы, работе подвески, которая по ухабам в обоих случаях сумеет «вытрясти душу», и динамике разгона новая «Лада» и «Опель» с пробегом под 100 тысяч км примерно одинаковы.
  • Старый Opel дешевле новой LADA Vesta SW Cross в среднем на 350 — 400 тысяч рублей, однако придется поискать «живой» ухоженный вариант. Такие стоят порядка 550 — 600 тысяч, тогда как цена новой SW Cross у российских дилеров 840 000 — 1 041 000 рублей.

«Отрезвляет от покупки Лады», «Во владении и Astra J с 1,4, и SW Cross с 1.8. Кроме свежего вида и большего багажника, у Весты преимуществ нет», — сетуют автолюбители.

За что «Весте» можно поставить «плюс»

Среди достоинств универсальной кросс-версии LADA Vesta хозяин машины отметил лучшую обзорность, которой в «Опеле» мешали слишком широкие стойки, а также свет и вместительность.

Автолюбители на «Драйве» и «Дроме» согласны с большей практичностью Vesta SW Cross в том числе из-за реального клиренса 20,3 — 19,5 см, отмечая что такой вариант хорош и для города, и для неидеальных дорог.

Фото: LADA Vesta SW Cross — экстерьер, источник: LADA
Фото: LADA Vesta SW Cross — экстерьер, источник: LADA

В целом новая LADA Vesta SW Cross пока «не дотягивает» до подержанного «Опеля». Российские автомобилисты выделяют больше причин отказаться от покупки «Весты» в пользу б/у «немца», чем наоборот. В некоторых моментах «АвтоВАЗ» идет верным путем, но медленно.