«Бюджетник» радует практичностью и управляемостью, но печалит слабыми ветровым стеклом и дверным пластиком.

Фото: KIA Rio, источник: KIA
Фото: KIA Rio, источник: KIA

2-летний KIA Rio доставил немало приятных моментов в процессе эксплуатации, хотя случались и незначительные «косяки». Об этом подробно рассказал владелец на портале Auto.Mail.

Плюсы «Рио» после 2 лет

  • Едет прилично. В потоке держится уверенно. Максимально разгоняется до 208 км/ч.
  • Вместительный багажник. Помещается даже то, что не удается впихнуть. Складывание сидений второго ряда помогает перевозить длинные вещи.
  • Сзади сидеть удобно. Места хватает, хотя пространства для ног у конкурентки-«Весты» больше.
  • Качество света водитель оценил на «четверку». Ничего плохого о нем он не может сказать, но также и ничего хорошего.
  • Адаптивный «автомат». Передачи переключает легко и быстро их сбрасывает.
  • Умеренный «аппетит». При разгоне до 100 километров в час расход колеблет от 7,0 до 7,4 литра. При включенном кондиционере он не проседает.

Минусы у «корейца» тоже есть:

Фото: Салон KIA Rio, источник: KIA
Фото: Салон KIA Rio, источник: KIA
  • Разочаровала резина Hangcock, которая уже с завода была «восьмеркой» на двух колесах. Это не давало сделать балансировку.
  • Перекаленное лобовое стекло уязвимо для камешков. Один прилетел в уголок и оставил после себя трещину. Но обзору это пока не мешает, уточнил владелец.
  • Пластик на дверях легко царапается длинными ногтями в районе ручек.
  • На моторном отсеке нет защиты — попадают пыль и грязь. Каждый раз после поездки приходится мыть двигатель.

Пришлось в KIA Rio выполнить и некоторые улучшения:

  • Установлены новые датчики парковки Parkmaster — информативнее штатных устройств.
  • В дверях поменяли динамики, «шумка» тоже другая — качество воспроизводимой музыки улучшилось.

Чудес от KIA Rio ждать не приходится. Главное — машина выполняет свои функции, едет и оберегает от погодных невзгод. Недостатки есть, но они терпимы.