«Бюджетник» радует практичностью и управляемостью, но печалит слабыми ветровым стеклом и дверным пластиком.
2-летний KIA Rio доставил немало приятных моментов в процессе эксплуатации, хотя случались и незначительные «косяки». Об этом подробно рассказал владелец на портале Auto.Mail.
Плюсы «Рио» после 2 лет
- Едет прилично. В потоке держится уверенно. Максимально разгоняется до 208 км/ч.
- Вместительный багажник. Помещается даже то, что не удается впихнуть. Складывание сидений второго ряда помогает перевозить длинные вещи.
- Сзади сидеть удобно. Места хватает, хотя пространства для ног у конкурентки-«Весты» больше.
- Качество света водитель оценил на «четверку». Ничего плохого о нем он не может сказать, но также и ничего хорошего.
- Адаптивный «автомат». Передачи переключает легко и быстро их сбрасывает.
- Умеренный «аппетит». При разгоне до 100 километров в час расход колеблет от 7,0 до 7,4 литра. При включенном кондиционере он не проседает.
Минусы у «корейца» тоже есть:
- Разочаровала резина Hangcock, которая уже с завода была «восьмеркой» на двух колесах. Это не давало сделать балансировку.
- Перекаленное лобовое стекло уязвимо для камешков. Один прилетел в уголок и оставил после себя трещину. Но обзору это пока не мешает, уточнил владелец.
- Пластик на дверях легко царапается длинными ногтями в районе ручек.
- На моторном отсеке нет защиты — попадают пыль и грязь. Каждый раз после поездки приходится мыть двигатель.
Пришлось в KIA Rio выполнить и некоторые улучшения:
- Установлены новые датчики парковки Parkmaster — информативнее штатных устройств.
- В дверях поменяли динамики, «шумка» тоже другая — качество воспроизводимой музыки улучшилось.
Чудес от KIA Rio ждать не приходится. Главное — машина выполняет свои функции, едет и оберегает от погодных невзгод. Недостатки есть, но они терпимы.