В автомобиле «старый-новый» дизайн и салон, за который должно быть стыдно японским конструкторам.
Спецверсия Mitsubishi Outlander Black Edition выглядит неплохо, но для 2013, а не для 2020 года. В этом уверены автолюбители, которые успели ознакомиться с «японцем» прямо в дилерском центре.
Дизайн — старый, но новый
Внешние черты Mitsubishi Outlander Black остались неизменны в плане формы, но дизайнерам нужно было отработать название спецверсии. Отсюда и радиаторная решётка с дисками, выкрашенные в чёрный хром, и обилие аналогичных элементов по интерьеру кроссовера. Аналогичных решений придерживается «АвтоВАЗ», выпуская ту или иную особую версию старых авто.
«Низа будто нет»
Очернение кузова получилось не самым удачным — сочетание чёрных боковых порогов с такими же колёсными арками и покрышками создаёт «оптический обман» и портит внешний вид, уточняют водители, познакомившиеся с Mitsubishi Outlander Black Edition за 1 989 000 рублей.
«Сравните с Tucson N-Line — у Аута низа будто бы и нет», — уточняют автомобилисты.
Электроника — не любит скорость
Настройки электронных помощников, особенно при езде по бездорожью, вызывают вопросы. Электроника будто «остужает пыл» Outlander, не даёт ему набирать скорость, часто сбрасывает обороты там, где этого не хочется водителю.
«Остановились в развитии 10 лет назад»
Как и на моделях 2011 года, в обновленном Mitsubishi Outlander отсутствует кнопка для отдельного обдува лобового стекла, а клавиши климат-контроля расположены справа, что неудобно для авто с левым рулём, да и салон кажется скучным на фоне японских конкурентов.
«Остановились в развитии 10 лет назад», «Самый устаревший салон из японцев за похожие деньги», «Просят 2 миллиона за такую дичь, зажрались совсем», «По пути АвтоВАЗа пошли. В новые цвета покрасили и всё, несите ваши деньги» — отреагировали на новинку комментаторы в Сети.