Ко внешности «корейца» не докопаться, но хватает вопросов по расходу и комфорту салона.
![Фото: KIA K5, источник: KIA](https://imgproxy.pokatim.ru/yUM6ua7piDEPWBH4_ExRSZe6yQXvq3H4uoy8llGWiQ0/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNjAwMDg0NTk4X3FtaGdiaHl2NW5zam9zdmQzdDl2ODV6ZXZ1cWYwYnBwcnFva2tpaXEuanBlZw.jpeg)
Новая KIA K5 GT-Line выглядит роскошно для своих денег, но работе её электроники блогер с YouTube-канала «Клубный сервис» пока не доверяет. Проехав за день 1 000 километров, водитель рассказал, что его впечатлило и огорчило.
Восторги
- Привлекательный внешний вид. Люди смотрят на KIA K5 на дорогах, щупают ее кузов и интересуются моделью. Автомобиль обладает огромным стеклом на корме, поражает панорамным люком и светодиодной полосой, соединяющей задние фонари.
- Внутри стоят цифровая «приборка» и «мультимедийка» с 10-дюймовым дисплеем. Двухзонный климат со встроенной памятью, позволяет сохранять настройки водителя и пассажиров. Есть также круиз и другие вспомогательные системы безопасности.
- Приятное поведение в городе — плавно идет и не кренится. Чтобы самостоятельно водить, необходимо отключить электронные системы, тогда машина будет слушаться хозяина во всём.
- К вентиляции и подогревам сидений KIA K5 GT-Line претензий нет. Данные функции выполняют свои задачи на совесть.
Разочарования
- Люди высокого роста не смогут устроиться нормально в водительском кресле. Им будет мешать низко поставленная крыша, а руль придется регулировать вручную. И это в автомобиле за 2 320 000 «деревянных».
- Спинка заднего дивана не настраивается, приходится неудобно располагать ноги.
- На переднем кресле кнопки управления находятся сбоку. Это тоже доставляет дискомфорт,
приходится тянуться, чтобы подстроить «сидушку» под себя. - Шумоизоляции словно нет вовсе даже в «топе». При езде по гравийной дороге отчётливо барабанит по днищу, а на трассе приходится перекрикивать движок.
- Расход бензина в смешанном цикле составил 15,8 литра на 100 километров, а заявленные 7 литров — фантастика от производителя.
- Седан с включенным круиз-контролем тормозит, но в последний момент, когда другие авто близко. В этом и кроется недоверие владельца к бортовой электронике корейской новинки.
![Фото: экстерьер и интерьеер KIA K5, источник: KIA](https://imgproxy.pokatim.ru/lB9Ob3_Sv2XyC6gCX6vNFCIeCkuIQjEVosuga28gKr4/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNjAwMDg0NjQzX2E2cnpsODc1cHdlcXVtamNtNXg1OGk2Y2RuaHh1aWJ1eDNnZnhxa2guanBlZw.jpeg)
Подводя итог, блогер отметил, что KIA K5 — достойный автомобиль. Он круто выглядит, сносно едет, неплохо управляется. Но есть несколько вопросов к комфорту и работе ассистентов. Но это решит уже каждый покупатель.