«Сенсорные ужасы», валкость и низкое качество картинки камер — не более чем придирки к безальтернативной машине.

Фото: Haval F7, источник: HAVAL
Фото: Haval F7, источник: HAVAL

Обзорщики несправедливо раскритиковали Haval F7, уверены владельцы кроссоверов на Drive2. Обладатели «китайцев» тульской сборки готовы поспорить с замечаниями, настаивая, что описываемого дискомфорта не испытывают.

Неудобно «тыкать» на ходу в сенсор, управляя опциями

«Попасть пальцем в половину 9-дюймового экрана — в чем проблема?», — удивляются владельцы Haval F7, отмечая, что приловчились за пару дней.

Долгое переключение режимов DCT

Не надо каждый раз переводить селектор DCT в «нейтраль» из какого-либо режима и задерживать его на «N» перед переводом в «D» или «R». Можно нажав кнопку миновать «N», включив нужный режим.

Задержка при старте и резкий рывок

Надо привыкать и не «лезть» туда, где за эту секунду могут «снести». А в пробках и при парковке не совершать «дерзких рывков».

«Ужасная» музыка

«Выключение шумоподавления поможет улучшить качество звука», — делятся лайфхаком владельцы.

Отсутствие штатной навигации и один USB для подключения

С головным устройством интегрируется смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. Через него можно одновременно слушать музыку при желании и навигатором пользоваться.

Валкость

«Либо я пенсионер, либо обзорщики слишком резкие. В повороты вхожу нормально. Резина не свистит, машина на бок не падает», — делится владелец.

Плохое качество изображения с камер

«Ролики в 4К смотреть что ли? Вполне все различимо», — уверены автомобилисты.

К немногочисленным замечаниям, с которыми владельцы «Ф7» согласны, относятся короткая подушка сиденья, малый вылет руля, выступающие на рулевом колесе кнопки, которые можно случайно задеть, и «оборотистость» рулевого колеса, что говорит о не слишком «резком руле».

Фото: Интерьер салона Haval F7, источник: HAVAL
Фото: Интерьер салона Haval F7, источник: HAVAL

Тем не менее, ни один из недостатков не критичен, — единодушны обладатели Haval F7 на «Драйве», считающие, что альтернативы «Хавейлу» за его цену в 1,5 — 2,0 млн рублей в России нет.