«Сенсорные ужасы», валкость и низкое качество картинки камер — не более чем придирки к безальтернативной машине.
Обзорщики несправедливо раскритиковали Haval F7, уверены владельцы кроссоверов на Drive2. Обладатели «китайцев» тульской сборки готовы поспорить с замечаниями, настаивая, что описываемого дискомфорта не испытывают.
Неудобно «тыкать» на ходу в сенсор, управляя опциями
«Попасть пальцем в половину 9-дюймового экрана — в чем проблема?», — удивляются владельцы Haval F7, отмечая, что приловчились за пару дней.
Долгое переключение режимов DCT
Не надо каждый раз переводить селектор DCT в «нейтраль» из какого-либо режима и задерживать его на «N» перед переводом в «D» или «R». Можно нажав кнопку миновать «N», включив нужный режим.
Задержка при старте и резкий рывок
Надо привыкать и не «лезть» туда, где за эту секунду могут «снести». А в пробках и при парковке не совершать «дерзких рывков».
«Ужасная» музыка
«Выключение шумоподавления поможет улучшить качество звука», — делятся лайфхаком владельцы.
Отсутствие штатной навигации и один USB для подключения
С головным устройством интегрируется смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. Через него можно одновременно слушать музыку при желании и навигатором пользоваться.
Валкость
«Либо я пенсионер, либо обзорщики слишком резкие. В повороты вхожу нормально. Резина не свистит, машина на бок не падает», — делится владелец.
Плохое качество изображения с камер
«Ролики в 4К смотреть что ли? Вполне все различимо», — уверены автомобилисты.
К немногочисленным замечаниям, с которыми владельцы «Ф7» согласны, относятся короткая подушка сиденья, малый вылет руля, выступающие на рулевом колесе кнопки, которые можно случайно задеть, и «оборотистость» рулевого колеса, что говорит о не слишком «резком руле».
Тем не менее, ни один из недостатков не критичен, — единодушны обладатели Haval F7 на «Драйве», считающие, что альтернативы «Хавейлу» за его цену в 1,5 — 2,0 млн рублей в России нет.