Управляемость на высоте, но «техника» на практике подводит.
![Фото: LADA Vesta Sport, источник: «АвтоВАЗ»](https://imgproxy.pokatim.ru/kag8760EVYWiEOW3u3fIEL7iaTnBxlQvEFR7_rWooQE/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNjAwMTcyNTMzX2UycnVuamhiYnJtaW90a3NlcHMxcHRna2N0eXdvaXQ0cTFsNHZ0bG4uanBlZw.jpeg)
LADA Vesta Sport привлекательна по дизайну, но органы управления невнятны и качество сборки «хромает». Об этом подробно рассказал ведущий YouTube-канала Autospot.
Чем хороша спортивная «Веста»
- Металлическая защита моторного отсека. Попадание мусора или пыли практически исключено.
- Двигатель на 145 лошадиных сил с крутящим моментом 184 Нм. Мощность обеспечивается за счет доработок системы впуска-выпуска, новой прошивки и усиленных приводов.
- Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой и удобными валиками на подушках.
- К тормозам претензий нет. Они не перегреваются и не «устают» от нескольких интенсивных нажатий. Педаль хорошо настроена и отличается упругостью — она не проваливается при сильном нажатии.
- Управляемость на высоте. Авто очень четко цепляется за траекторию и охотно входит в поворот. Баланс шасси добротный.
Чем расстраивает седан
- Зазоры кузова неравномерны, а некоторые элементы расшатаны. В салоне неудачно подогнаны дверные ручки, блок управления стеклоподъемниками, торпедо и бардачок.
- Мультимедиа огорчает узким экраном и невнятным откликом на прикосновения. Педальный узел обладает блестящими накладками, которые быстро пачкаются в дождливую погоду. Также замечен люфт педалей.
- Рычаг «механики» неприятен по ощущениям, хотя передачи переключаются четко. Как отметил блогер, при долгой эксплуатации LADA Vesta Sport, конструкция коробки кажется хлипкой.
LADA Vesta Sport вызывает спорные чувства. С одной стороны она привлекает спортивной «внешкой», управляемостью и качественными тормозами. Сделана хорошо, но своих денег не стоит.