Управляемость на высоте, но «техника» на практике подводит.

Фото: LADA Vesta Sport, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: LADA Vesta Sport, источник: «АвтоВАЗ»

LADA Vesta Sport привлекательна по дизайну, но органы управления невнятны и качество сборки «хромает». Об этом подробно рассказал ведущий YouTube-канала Autospot.

Чем хороша спортивная «Веста»

  • Металлическая защита моторного отсека. Попадание мусора или пыли практически исключено.
  • Двигатель на 145 лошадиных сил с крутящим моментом 184 Нм. Мощность обеспечивается за счет доработок системы впуска-выпуска, новой прошивки и усиленных приводов.
  • Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой и удобными валиками на подушках.
  • К тормозам претензий нет. Они не перегреваются и не «устают» от нескольких интенсивных нажатий. Педаль хорошо настроена и отличается упругостью — она не проваливается при сильном нажатии.
  • Управляемость на высоте. Авто очень четко цепляется за траекторию и охотно входит в поворот. Баланс шасси добротный.

Чем расстраивает седан

  • Зазоры кузова неравномерны, а некоторые элементы расшатаны. В салоне неудачно подогнаны дверные ручки, блок управления стеклоподъемниками, торпедо и бардачок.
  • Мультимедиа огорчает узким экраном и невнятным откликом на прикосновения. Педальный узел обладает блестящими накладками, которые быстро пачкаются в дождливую погоду. Также замечен люфт педалей.
  • Рычаг «механики» неприятен по ощущениям, хотя передачи переключаются четко. Как отметил блогер, при долгой эксплуатации LADA Vesta Sport, конструкция коробки кажется хлипкой.

LADA Vesta Sport вызывает спорные чувства. С одной стороны она привлекает спортивной «внешкой», управляемостью и качественными тормозами. Сделана хорошо, но своих денег не стоит.