В целом схожие модели имеют небольшие, но важные различия.
Впечатление об автомобиле состоит из мелочей, важных для водителя, а не из количества лошадиных сил и времени разгона до «сотни». Владелец Toyota LC Prado и Mitsubishi Pajero на портале Drive2 сравнил внедорожники с этой точки зрения.
В плане посадки и комфорта в салоне машины почти одинаковые, но у «Прадо» руль регулируется в двух плоскостях, а у «Паджеро» — в одной. При этом модель Mitsubishi имеет развитую настройку пассажирских сидений, чего нет у Toyota.
Салон лучше собран у Toyota. После 60 тыс. км в Pajero «начало дребезжать всё, что только можно». В «Прадо» всё тихо и без «сверчков». «Шумка» тоже лучше у Prado, но доделать её можно у тюнеров.
Практичных водителей волнует расход топлива. Бензиновый Mitsubishi Pajero «кушает» 15-20 литров в среднем, а дизельный Prado — 9-10 литров. Очевидно, что «аппетиты» дизельного «Паджеро» были бы ниже.
Головной свет на Pajero в течение 70 тыс. км просто «сел», с каждым днём работая всё хуже. Причина — пластиковые линзы и отражатель, в то время как на «Прадо» ближний свет диодный. «Лечить» Pajero можно только заменой линз.
Подвеска «Прадо» более комфортная и мягкая — ямы и неровности «глотаются» хорошо. «Паджеро» же радует «управляемостью легковушки», что обусловлено полностью независимой подвеской.
В итоге владелец отметил, что Mitsubishi Pajero чисто субъективно для него «роднее и ближе», но Toyota LC Prado более технологичный и комфортный.