«Китаец» планирует заменить Tucson и Sportage.
В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн. За китайскую эко-кожу, подогрев седалищ и люк придётся докинуть ещё 170 тысяч (+100 тыс. за обкатку). Цена приятная, но отказываться от проверенных брендов автолюбители не спешат из-за безопасности, смешной грузоподъёмности и неликвида после гарантийки.
Неликвидный и алюминиевый
Двойная оцинковка кузова сразу подверглась критике. «Макеты за цену авто втюхивают», — пишет водитель заваривший кузов и днище на «Тигго» 4. Даже если авто доживёт до конца гарантии, то не факт, что перепродать его выйдет по адекватной цене — автолюбители припомнили отсутствие запчастей даже у дилеров.
Ходовая и грузоподъёмность — китайский пони
«Страшный, как атомная война, про характеристики говорить не хочу, аж сердце заколотилось», — пишет мужчина после новости о переднем приводе и грузоподъёмности в 348 кг (на 8 кг больше, чем у «Оки»).
В такой порог должны втиснуться водитель с пассажирами, так что перспективы загрузить Chery картошкой на зиму и отвезти на дачу минимальны. Проходимость переднего привода в снег также заставляет сомневаться, но коль зима будет тёплой, как и в 2019-2020, то Tiggo 7 Pro справится.
Безопасность под сомнением
Производитель тактично умалчивает, какими тестами паркетник гарантирует сохранность здоровья водителя и пассажиров. KIA уже отказалась сравнивать свои авто с «китайцем» и намекает на печальный порядок дел у Chery.
Как итог, брать Tiggo 7 Pro будут только любители острых ощущений и те, у кого нет возможности купить проверенных «рабочих лошадок». Вероятно, что после прихода на дороги России станут известны и другие болячки кроссовера, способные провалить его продажи.