Владельцев порадует рулежка, но разочарует «шумка».
Кроссовая версия LADA Granta получила увеличенный клиренс до 19,8 см и защиту кузова для езды по бездорожью. Но вместе с тем, автомобиль не избавился от проблем в технической части. На основе отзывов подписчиков портала Wroom редакция «Покатим!» собрала главные факты об универсале.
«Черти» под капотом
Вседорожная «Гранта» предлагается с двумя моторами на выбор мощностью 87 и 106 «лошадок». Владельцы утверждают, что даже под капотом с 8-клапанным агрегатом находятся «черти» и машина отлично едет в городе и на трассе. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на «сотню». Самый экономичный режим при скорости 105-110 км/ч — на заметку водителям.
Гул коробки
Механическая и автоматическая «коробки» на 5 ступеней получили лестный отзыв со стороны конструкции. Удачно подобраны передаточные числа. Со стороны работы проблемой стал гул, к которому со временем привыкаешь. В целом к трансмиссии в LADA Granta Cross нареканий не возникает.
«Вялые» тормоза
«Гранта» комплектуется электроусилителем руля вместо гидравлического, потому приходится немного подруливать. Но это дело привычки. Подвеска комфортно отрабатывает неровности дороги. А вот из-за парусности на скорости свыше 120 км/ч машину ведет. Любителям надавить педаль в пол стоит учесть «вялые» тормоза. Они эффективно срабатывают лишь на городских скоростях.
Жёсткая, но удобная
Салон LADA Granta Cross исполнен в типичной стилистике бюджетного класса. К этому владельцам стоит привыкать. На передней панели и дверных картах просматривается жесткий пластик. Машинке не хватает шумоизоляции, которую владельцы дорабатывают. Несмотря на это посадка водителя удобная — при дальних поездках спина не болит. А вот пассажирам на заднем ряду придется потесниться.
LADA Granta Cross 2020 — автомобиль на каждый день. Защитный пластиковый обвес и сбалансированная подвеска позволяют передвигаться по пересеченной местности.
Но не стоит забывать, что автомобиль не предназначен для «сурового» бездорожья.