«Мишка» не останется без покупателей благодаря «хитрости» производителя и доверию к качеству сборки.
Многие автолюбители предпочтут отнести деньги в салоны Skoda и купить «начальный» Kodiaq вместо предтопового «Селтоса», собрав авто по своему вкусу.
«С Киа Рио собирался пересесть на Селтос в предмаксималке из-за LED-оптики», — поделился автомобилист на Drive2. Однако визит в салон «Шкоды» бесповоротно изменил планы.
Машина «под себя»
На фоне «корейцев» Skoda позволяет автолюбителям не переплачивать за «лишние» опции в комплектациях.
«Попросил список цен и изумился. Реально было собрать Кодиак по цене Селтоса», «Подкупила возможность собрать авто в конфигураторе в достаточно широком диапазоне», — пишут другие владельцы Kodiaq 2020 года на «Драйве».
Водитель купил кросс с 1.4 «турбо» 2WD на 6-ступенчатой роботизированной КПП в версии Active за 1,75 млн «деревянных». С довольно богатым набором «допов» по желанию:
- адаптивной LED‑оптикой вкруг;
- пакетом безопасности;
- парктрониками и камерой с очистителем;
- подогревом лобового, руля и передних кресел;
- электроприводом пятой двери и механизмом складывания задних сидений из багажника;
- «мультимедийкой» Bolero;
- датчиками света и дождя;
- «круизом»;
- кнопкой выбора режимов езды.
И другие выгоды «Медведя»
У «чеха» хорошая «шумка» — лучше, чем у конкурентов, и «бодрая» динамика с низов, обеспечивающая приятный разгон несмотря на габариты, даже со 150-сильной силовой установкой. К тому же, владельцы Kodiaq уверены, что ощущения от управления автомобилем совсем другие:
«Как-то благороднее», «Правильно, что Селтоса не выбрал», «Проехался на Кодиаке — очень понравилось».
Цена кроссовера Skoda Kodiaq в базовых вариантах составляет 1,63 — 2,316 млн рублей, а цена топовых версий «Селтоса» — 1,86 — 2,04 млн рублей.