На содержание, страховку и бензин для дешевого седана ушло 613 000 рублей.

Реальная куча заказ-нарядов с «Логана». Изображение: «Покатим», Сергей Филатов
Реальная куча заказ-нарядов с «Логана». Изображение: «Покатим», Сергей Филатов

«Логан» 2007 года выпуска мужчина купил в 16 году и успел откатать на нём 80 000 км. По ощущениям владельца, он только доливал омывайку, но суммарно авто «сожрало» 613 000 рублей. Редакция портала «Покатим» разобралась в расходах.

Бензин

331 тысячу отдал россиянин на топливо. Считал всё по средним значениям: цена в 46 рублей, расход 9 литров.

Запчасти и ремонт

«По ощущениям он вообще не ломался, сам под капот за 4 года заглядывал только долить омывайки. Куда можно вбухать 200 штук?», — пишет россиянин и тут же даёт ответ на вопрос.

Мужчина покупал оригинальные комплектующие и обслуживался в неофициальном сервисе. За 4 года на шаровую, рулевые наконечники, ГРМ, КПП и прочие узлы ушло 200 000 руб. Не обошлось без химчистки, замены колёс и тормозов, заправки кондиционера и целой горы мелких, но затратных работ.

«А с виду дешевый автомобиль», «У меня похожая ситуация, за 5 лет владения Almera влил 220 тысяч, хотя брал за 200», — часть автовладельцев согласна с «конскими» затратами.
Ожидание: покатушки на природу. Реальность: фото у сервиса. Изображение: Drom и Renault-portal
Ожидание: покатушки на природу. Реальность: фото у сервиса. Изображение: Drom и Renault-portal

Дополнительным пунктом пошли траты на страховку и ТО — 32 000. Как итог, за 4 года на автомобиль ушло 613 тысяч, или 7 рублей 67 копеек за километр.

Часть комментаторов уверена — владение Logan вышло бы дешевле, коль мужчина ремонтировал авто самостоятельно и приобретал аналоговые запчасти. Также сомнения вызвал изначальный пробег «Логана» — 60 тысяч км, хотя, по словам россиянина, авто стояло в гараже у знакомых.