И только тонкость рулевого колеса огорчает.
LADA Granta FL — это не только «подтянутая морда», но и в целом работа над ошибками в сравнении с дорестайлом. Обзорщики и блогеры хвалят только ценник и практичность, но «грантоводы» со стажем нашли и менее очевидные улучшения.
«Туже» руль — меньше «ватность»
На FL‑версию «АвтоВАЗ» вернул «свой родной» безредукторный усилитель руля. Однако этот «шаг назад» на самом деле стал работой над ошибками, уверен обладатель «Гранты» 2019 года, на которую пересел с предыдущей версии:
«Крутится руль потуже, но значительно меньше у него ватности, и машина более послушно откликается. Это заметно сразу, как только пересаживаешься с машины на машину».
«Всеядная» подвеска
Новая Granta по ходовым качествам уже не такая, как «старушка». Подвеску перенастроили, пружины и стойки заменили. Теперь даже на «велосипедных» колесах 175 R14 автомобиль не такой «парусный» и увереннее держит дорогу, несмотря на 18 см клиренса.
«Теперь прям совсем неплохо стало по сравнению с Грантой 2016 года», — пишет автомобилист, добавляя, что подвеска стала хоть и более «жесткой», но «всеядной».
Меньше царапин на стеклах
«Бархотки» боковых стекол на теперь без жесткого пластикового водосборника, который нещадно царапал стекла. Больше не нужно срезать этот пластик, радуется владелец.
«Пена» вместо поролона
На смену поролону, выполняющему роль уплотнителя между передними крыльями и кузовом у дверей, пришел вспененный материал, о чём часто молчат блогеры. «Пена» не накапливает влагу и не опадает, оставаясь на своем месте дольше.
Удобные кресла
Передние сиденья изменили форму, получили нормальный подголовник, стали длиннее и удобнее:
«На старых через 200 км спина болела, на этих через 400 км начинает ныть», — отмечается на «Драйве».
Комфортное «педалирование»
Жать на педали стало легче и усталости за рулем меньше, уверены «грантоводы». Это объясняется более длинной подушкой сиденья, лучшей поддержкой ног и «легкостью» педалей сцепления и тормоза:
«Педаль сцепы очень легкая — другая корзина. Педаль тормоза просто игрушечная — электронный помощник так помогает».
Грунтовка дверей и лучшая виброизоляция
«Вибру на дверях стали клеить теперь на грунт! А сколько Датсунов прогнило насквозь в дверях из-за вибры, наклеенной на голый металл?», — не могут не отметить еще один плюс автовладельцы, также упоминающие, что виброизоляция с конца 2019 года появилась и на крыше LADA Granta.
А вот среди новшеств, которые встречены без восторга, отмечается более тонкое рулевое колесо, что сказывается на комфорте обхвата.