Недешёвый автомобиль опечалил вибрацией кузова, «дешманским» салоном и работой коробки.
За 2,2 миллиона рублей японские конструкторы просто «не доложили» железа под днище кроссовера, а про шумоизоляцию и говорить не приходится — владельца крайне разочаровала Toyota RAV4 в комплектации Prestige.
Кузов
Капот автомобиля при движении начинает вибрировать. На низком уровне находится и антикоррозийное покрытие арок, которое не ожидаешь увидеть за такую стоимость в автомобиле. На самых уязвимых местах прикрепили пластиковую серебряную накладку, которая становится индикатором наезда на препятствия и бордюры. Вырезы в радиаторе слишком большие, поэтому они часто загрязняется насекомыми. Владелец решил эту проблему, поставив сетчатую решетку из «нержавейки».
Салон
Стоит начать с шумоизоляции, ведь она в RAV4, как отмечает владелец, «никакая». За полгода службы авто появились «сверчки». Поначалу владелец пытался с ними бороться, но тщетно. Магнитола в автомобиле начала глючить, зависать и перезапускаться, а навигатор перестал искать маршрут без интернета. Очень странное расположение органайзера. Он утоплен ближе к задним спинкам сидений. Поэтому, чтобы его достать, нужно полностью освободить багажник.
Коробка
Прошивка вариатора достаточно странная. При нажатии на педаль акселератора, Toyota RAV4 быстро набирает скорость, но обороты долго не сбрасываются. На скорости 70-80 км/ч обороты составляют 2100.
Хоть владелец и отмечает в автомобиле его ликвидность и надежность двигателя, но разочарование от машины его не покидает.
Ведь за цену в 2,2 млн рублей владелец должен иметь право на хорошие потребительские свойства.