Функционал и экономичность радует даже на фоне «овощной» динамики.
Новый GAC GS5, только успел стартовать в продажах, но автолюбители уже ему предсказывают безоблачное будущее. Больше, чем Kodiaq, дешевле, чем Outlander — одного этого должно хватить, чтобы «застолбить» себе место в списке самых продаваемых кроссоверов России.
Мотор — «пенсионерский», но надёжный
Под капотом кросса стоит 1,5-литровый «турбо». Такой мотор вряд ли вытянет огромную «махину», которая превышает по размерам Mitsubishi Outlander.
200 000 км пробега не станут пределом для силовой установки, расположившейся под капотом GAC GS55. Пару ему составляет проверенный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, который тоже может прослужить 200-250 тысяч километров.
Функционал — без изысков, но достаточный
Отдельной климатической зоны нет, но зато стоит панорамная крыша с удобным механизмом складывания и раскладывания. Спинки дивана настраиваются под себя, а также установлен подлокотник с подстаканниками, но без подогрева.
Руль регулируется по высоте и вылету, а «приборка» понятно и читаема. Блок управления климатом выглядит на «ура». Порадовали и мягкие материалы, которыми обшили салон GAC GS5. «Сидушки» не жмут спину за счет длинных подушек.
Езда — не скоростная, но экономная
GAC GS5 удивил поведением на дороге. Несмотря на «овощной» разгон, двигатель настроен так, чтобы хорошо чувствовать себя в городских условиях.
На трассе «аппетит» составил 6 литров на сотню км, а в городе и по затяжным пробкам увеличился до 8-9. Это неплохо для такого большого авто.
Резюмируя, GAC GS5 — достойный автомобиль, который экономнее и дешевле прославленного Mitsubishi Outlander.
Популярный «японец» за два миллиона не дотягивает до китайского «чудо» за 1,5 млн с хорошей подвеской, мягким салоном, продвинутым оснащением, а со слабым мотором и «овощной» динамикой можно смириться.