Ресурсность и баланс настроек — все, что нужно для комфорта.
![Фото: Обновленный Skoda Rapid, источник: Skoda](https://imgproxy.pokatim.ru/IRdjIky249vRQCibFtAPaDcvOf5M-V_iEAkpUNMhXXc/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNjAxMTk3Mzg5XzY0a3BsZW4zOWt6bmlhNm53YWxhd3JnamVoYm8zN2xkYnloMmJpZ2guanBlZw.jpeg)
DSG на Skoda Rapid меняет представление автомобилистов о «страшной» DQ200. На Wroom они выделяют по меньшей мере три причины не отказываться от машины с роботизированной «коробкой».
«Небо и земля» после МКПП
«Небо и земля» после «механики», делится владелец «Рапида» 2020 года с 1.4-литровым TSI в связке с DSG-7 с двумя сцеплениями:
«Пока не начал ездить по городу часто, был уверен, что лучше механики нет ничего. Но после 2-4 часов городской езды на МКПП левая нога передает приветы, а правая рука выходит из чата».
Сомнения при покупке «Шкоды» на DSG были, но о выборе владелец не пожалел.
«Умный робот»
Трансмиссия радует на трассе и в городском трафике благодаря «умным» особенностям режимов работы, между которыми можно переключаться по обстоятельствам:
- Drive. «Коробка» даже в пробках не «мечется», а стремится поддерживать более высокую передачу при минимально возможных на ней оборотах, чем бережет мотор и экономит топливо:
- Sport. «Робот» дольше удерживает передачи на более высоких оборотах, отклик на педаль газа становится «острым», а ускорение моментальным. При этом мотор раскручен только до 2,2-3 тысяч. «Спорт» пригодится в городе, на трассе, при необходимости быстрых маневров с бодрым разгоном.
- Manual, или ручной режим — обороты двигателя держатся на уровне 1900, иногда можно их опустить до 1,6-1,7 тысяч. Режим хорош при затяжном вынужденном движении «на низах», а также в пробках.
![Фото: Салон Skoda Rapid 2020 c DSG, источник: Skoda](https://imgproxy.pokatim.ru/BJRt6XLyRGELZv29oJQ1tA7nSTs730HzHFtlV1ylMNQ/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNjAxMTk3MzY2X2psYnN2MWx0OGE1ZmRvcTViMGw0bWpmOXF0OWpucTcxYXZ1MXF0Z28uanBlZw.jpeg)
Ресурс и ремонт
Главным страхом перед роботизированной трансмиссией выступал ее якобы низкий ресурс. Однако «шкодоводы» уверены, что многое зависит от «наездника»: немало DSG прошли уже по 180 тысяч км и больше без ремонта, только с регламентным обслуживанием. Сам же ремонт не такой уж затратный и сложный — достаточно заменить сцепление.
«1.4 турбо на DSG — я в восторге», — пишет еще один обладатель Skoda Rapid 2016 года, не испытывающий проблем ни с динамичностью машины, ни с комфортом управления, ни с обслуживанием.
![Фото: Skoda Rapid 2020, источник: Skoda](https://imgproxy.pokatim.ru/5dtHxa0reGhQ_ifhIOrjaYGE6MnmmEViasltq-4IdQk/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNjAxMTk3NDM1X3E3bWZnZ3F1b3FxamhoOWF1eXNnZnprdTVmZWhjZ2J5aHN5dGw1ZWIuanBlZw.jpeg)
DQ200 раньше и сейчас — две совершенно разные «коробки», уверены владельцы «Рапидов».