Ресурсность и баланс настроек — все, что нужно для комфорта.

Фото: Обновленный Skoda Rapid, источник: Skoda
Фото: Обновленный Skoda Rapid, источник: Skoda

DSG на Skoda Rapid меняет представление автомобилистов о «страшной» DQ200. На Wroom они выделяют по меньшей мере три причины не отказываться от машины с роботизированной «коробкой».

«Небо и земля» после МКПП

«Небо и земля» после «механики», делится владелец «Рапида» 2020 года с 1.4-литровым TSI в связке с DSG-7 с двумя сцеплениями:

«Пока не начал ездить по городу часто, был уверен, что лучше механики нет ничего. Но после 2-4 часов городской езды на МКПП левая нога передает приветы, а правая рука выходит из чата».

Сомнения при покупке «Шкоды» на DSG были, но о выборе владелец не пожалел.

«Умный робот»

Трансмиссия радует на трассе и в городском трафике благодаря «умным» особенностям режимов работы, между которыми можно переключаться по обстоятельствам:

  • Drive. «Коробка» даже в пробках не «мечется», а стремится поддерживать более высокую передачу при минимально возможных на ней оборотах, чем бережет мотор и экономит топливо:
  • Sport. «Робот» дольше удерживает передачи на более высоких оборотах, отклик на педаль газа становится «острым», а ускорение моментальным. При этом мотор раскручен только до 2,2-3 тысяч. «Спорт» пригодится в городе, на трассе, при необходимости быстрых маневров с бодрым разгоном.
  • Manual, или ручной режим — обороты двигателя держатся на уровне 1900, иногда можно их опустить до 1,6-1,7 тысяч. Режим хорош при затяжном вынужденном движении «на низах», а также в пробках.
Фото: Салон Skoda Rapid 2020 c DSG, источник: Skoda
Фото: Салон Skoda Rapid 2020 c DSG, источник: Skoda

Ресурс и ремонт

Главным страхом перед роботизированной трансмиссией выступал ее якобы низкий ресурс. Однако «шкодоводы» уверены, что многое зависит от «наездника»: немало DSG прошли уже по 180 тысяч км и больше без ремонта, только с регламентным обслуживанием. Сам же ремонт не такой уж затратный и сложный — достаточно заменить сцепление.

«1.4 турбо на DSG — я в восторге», — пишет еще один обладатель Skoda Rapid 2016 года, не испытывающий проблем ни с динамичностью машины, ни с комфортом управления, ни с обслуживанием.

Фото: Skoda Rapid 2020, источник: Skoda
Фото: Skoda Rapid 2020, источник: Skoda

DQ200 раньше и сейчас — две совершенно разные «коробки», уверены владельцы «Рапидов».